Placebo Effect

Galleries Of Pain

Трэк-лист
  • 1.Mystress3:37
  • 2.Intoxication2:00
  • 3.Psychotrauma4:41
  • 4.Poison Tree3:00
  • 5.Brain Entrophy2:09
  • 6.Galleries Of Pain (Bloody Pain Remix)7:41
  • 7.Intersection1:03
  • 8.Move (Animation Remix)4:10
  • 9.Psychological Drama3:08
  • 10.Devoid Of Soul (Salvitation Remix)5:15
  • 11.Autopsia1:44
  • 12.Agony Of Mind5:34
  • 13.Dawn And Death3:50
  • 14.Lumph3:51
  • Время звучания: 51:43

Пока весь мир упивается современными унылыми стилями вроде tbm или hellektro, мне хочется спрятаться от них в прошлом. Когда-нибудь лучшие представители нынешней сцены будут почитаться за классику electro-industrial наследия, а нынешние мальцы, через много лет, уже без труда разглядывая седину в своей аккуратно расчесанной шевелюре, будут ругаться, мол, что за однообразную дрянь нынче играют, как это кошмар вообще можно слушать, и как в их время мило и чОтко звучал, скажем, Combichrist. Ну а пока я, спасаясь от недружелюбного к моим вкусам музыкального мира, обращаюсь к классике былого славного прошлого, альбому ”Galleries Of Pain”. Диск этот был записан компанией Placebo Effect, образовавшейся еще в 1988-м и поначалу действующей под кличкой Pleasure And Crime. Впрочем, троица Christoph, Achim и Axel быстро осознала, что к музыке, создаваемой под впечатлением Gary Numan, Cabaret Voltaire, Kraftwerk и Skinny Puppy, такое наименование совершенно не подходит. В 1990 команда связывает свою судьбу с Danse Macabre, и на свет появилось кассетное демо “Gargoyles”, ставшее прологом к рассматриваемому диску. В студии с ребятами работал знаменитый Bruno Kramm, явно хорошо разбирающийся в современных (на тот момент) тенденциях, в числе которых тогда поднимало голову dark electro. Собственно, альбом ”Galleries Of Pain” то ли задает стандарты этого направления, то ли следует им – трудно сказать. Главное, позже появились десятки групп, пытающихся играть также, и целые лейблы, вроде Celtic Circle Productions, посвящали свою деятельность именно такому звучанию. Которое, в общем-то, не было слишком сложным. Большую часть времени композиции проводят в среднем темпе, конструктивно не отличаются замысловатостью, однако соблюдается мрачный оттенок (в чем прослеживаются корни, растущие из Skinny Puppy), обязательно наличие массы голосовых сэмплов, и, наконец, злой, дисторшированный вокал. При удачном стечении обстоятельств и умении получается вполне недурно, что и демонстрирует этот диск. “Galleries Of Pain” откровенно удался, и до сих пор его можно, не кривясь, слушать – не уверен, что все эти танцевально-развлекательные нынешние поделки выдержат такой проверки временем. Эх, были времена…

Доступные рецензии