Heimatærde

Leben Geben Leben Nehmen

Трэк-лист
  • 1Introductio3:02
  • 2Heimataerde4:16
  • 3Brueder (Vocem Meam Version)4:50
  • 4Volle Deckung4:15
  • 5Vater5:54
  • 6Nun Komm Der Heiden Heiland4:30
  • 7Der Eid (Introductio II)2:19
  • 8Arca Memoriae5:48
  • 9Sie Zerrt An Mir5:39
  • 1010,000 Messerschnitte4:30
  • 11Der Verfall3:21
  • 12In Alle Ewigkeit6:57

Долго рассуждать об этом альбоме не хотелось бы – не то чтобы он не заслуживает детального разбора с похвалой за отличную мелодику и профессионализм, просто он… он слегка не такой. Нет, конечно, не дело слушателю определять тропу, по которой будет ступать творческий дух музыканта. Слушатель же существо зависимое, а способные на открытия берут барабан в свои руки, вешают его на шею и без оглядки прорубают новые просеки через чащу. Обычно этот самый слушатель хочет непонятной смеси «как раньше, но по-другому», а каждый шаг в сторону расценивает как попытку к бегству и расстреливает музыканта меткими замечаниями (если, конечно, у него в обойме еще остались соответствующие боеприпасы). По крайней мере, я тут чувствую именно так. Первые два альбома Hermataerde, приводимого в реализацию Мегалоном, были выполнены примерно в одном ключе (смесь современных, не слишком изысканных элементов со средневековой атмосферой), и она, эта смесь, без всяких проблем детонировала в сознании. Ах, как прекрасны эти глупые, но такие проникновенные хиты с рожком! Но в третьем альбоме (название которого можно перевести примерно как «Бог дал – Бог взял») произошли изменения, подмывающие доверие к Hermataerde. На мой взгляд, былую жизнерадостность (условную, ведь в текстах повествовалось отнюдь не о ромашках и мире во всем мире) здесь начинает подменять излишняя серьезность. А поверьте, не идет такой музыке серьезность – начинает быть скучно и как-то неуютно уныло. Положение спасает все такое же грамотное программирование и элементы разнообразия, да и рожок все еще на месте (куда же без него, это ведь фирменное клеймо). Несколько композиций наверняка триумфально прошествовали по европейским танцполам, но общий градус упал от «жарко» до «неплохо бы прихватить с собой свитерок». Итого вывод – слушабельный electro/industrial с мощным и все еще своеобразным звучанием, но слегка потерявшим былой блеск. Любимые композиции: Volle Deckung и 10,000 Messerschnitte (что характерно – обе безвокальные).

Доступные рецензии