Glis

2001-2008 A Shot And A Bassline

Трэк-лист
  • 1.Nightvision (Re:Floored)4:28
  • 2.My Machine (Re:Werked)4:53
  • 3.High Dreamer (Re:Smoothed)5:35
  • 4.My Cruelty (Re:Clashed)4:29
  • 5.Sunrise (Re:Clubbed)5:58
  • 6.Resolution (Anthem Edit)5:33
  • 7.Letting Go (Classic Edit)5:43
  • 8.Hate You (Dirt Dub)4:04
  • 9.No Pulse (Comatose Edit)4:50
  • 10.Disappear! (Unborn Edit)4:00
  • 11.October Skies (Re:Inforced)4:59
  • 12.Love I So Despise (Re:Kissed)4:47
  • 13.Dead Set 7am (Re:Stomped)4:27
  • 14.Insomniac (Rock Edit)3:48
  • 15.Crush (Epic Edit)5:30
  • 16.Frxta To Oslo (Spheric Edit)4:54
  • Время звучания: 77:58

Ячейку музыкального общества Glis я открыл для себя не так уж и давно, необоснованно причислив его в своих внутренних гроссбухах к tbm. Его последний полноценный альбом “Nemesis” оставил после себя очень приятное впечатление и даже какое-то послевкусие (а учитывая сегодняшние реалии и виртуалии, это много значит), поэтому неизбежно внимание привлекла новость о выходе очередного релиза. К сожалению, слушателям, к которым многие из нас относятся, предложена не новая порция мелодий, а пережеванный старый материал. В сопутствующих новости комментариях были замечены разглагольствования по поводу сегодняшнего удручающего состояния с созданием ремиксов; мол, сегодня ремикс камня на камне не оставляет от оригинала, а становится полигоном для тестирования каких-то собственных находок и приемов автора переработки. Здесь же применен другой подход, когда исходной композиции оказано почтение, подобающее ей по звучанию, но она будет нашпигована разными дополнительными уплотнительными элементами, а также украшена намеками на другие вещи. За исполнение провозглашенных лозунгов ответственным числится Krischan Wesenberg, в послужном списке которого жирными буквами значится участие в Rotersand. Нужно очень детально знать творчество Glis для проведения досконального анализа получившегося результата, но цель данной заметки не в этом. Хочется пожаловаться на альбом в том плане, что, несмотря великолепную (еще раз - великолепную) реализацию концепции, он заведомо обречен на забвение и отдаленные места на полках коллекционеров. Отличные, теплые синтезаторные слои, превосходные танцевальные мелодии, способные расшевелить даже глухонемого инвалида негуманойдной расы, находящегося при смерти - у альбома этого не отнять, даже если навалиться толпой и напасть со спины. Но все эти замечательные треки являются лишь улучшенными и приведенными в соответствие с современными требованиями по технике движений на танцполе старыми хитами. И от альбома испытываешь не столько удовольствие от, непосредственно, звучащих вещей или радость узнавания, сколько спектр ощущений вроде «где-то я это уже слышал» до «да сколько можно-то?» Уверен, на телодвигательных площадках “A Shot And A Bassline” будет иметь определенный успех и ротацию, но домашнее его воспроизведение быстро сойдет на нет.

Доступные рецензии