Appearances
- Лейбл:Musical Philosophy
- Год:2011
- Формат:CDr
- Стиль:Ambient
-
Рейтинг:
- 1Vision 12:33
- 2Vision 24:14
- 3Vision 34:54
- 4Vision 43:43
- 5Vision 56:34
- 6Vision 62:11
- 7Vision 712:04
- 8Vision 85:10
- 9Vision 99:58
- 10Vision 104:31
Честно говоря, после обнаружения факта беспардонного воровства чужого контента (а именно – бывшего коллаборатора, Матиаса Грассова) и продажи его под видом неизданного материала другого музыканта (Клауса Визе), все остатки уважения к Томаса Вайсу пропали окончательно и бесповоротно. Возможно, когда-то он был талантлив и подавал кому-то надежды, но теперь уже точно эти времена позади навсегда. Все его более-менее заметные достижения давно в прошлом, в том числе и сотрудничество с коллегами по сцене, ибо теперь ему вряд ли кто из них руку подаст (и не только и не столько из-за мер предосторожности из-за охватившей мир истерии по поводу коронавируса) или даже на почтовую открытку ответит. А ведь он сумел очаровать не только Грассова; несколько раз он посотрудничал с Энтони Полом Керби, успешно и уже много лет оперирующим торговыми марками Lammergeyer, Nunc Stans и, в первую очередь, The Circular Ruins, и вдыхающим жизнь в собственное издательство dataObscura. Данная пластинка стала вторым результатом их совместного творчества. Хотя имя Томаса стоит тут на первом месте, ассоциируемые с ним дроны тут почему-то играют не особо заметную роль, и “Appearances” выглядит скорее как альбом Энтони с непривычными примесями. А значит, что он очень, ну вот просто очень амбиентен, с протяжностью и слегка унылыми мотивами, от которых быстро становится скучно. “Appearances” аппелирует к любителям более размеренных и менее дроновых произведений, и, скорее всего, придется по душе поклонникам The Circular Ruins, но вот слушателей вроде меня он вряд ли зацепит. Не стал бы его рекомендовать (даже в лучшие времена, а не из вредности по отношению к Томасу в нынешних условиях).