Рецензии

  Исполнители   Издатели   Форматы   Годы издания   Рецензенты  
Alio Die
Leaves Net
Обложка релиза "Leaves Net"
Издание:
Лейбл: Hic Sunt Leones
Год: 2001
Формат: CD
   
1. [ untitled ] 5:27
2. [ untitled ] 4:30
3. [ untitled ] 9:27
4. [ untitled ] 5:24
5. [ untitled ] 4:34
6. [ untitled ] 3:57
7. [ untitled ] 8:57
8. [ untitled ] 7:17
9. [ untitled ] 8:08
10. [ untitled ] 3:18
Время звучания: 60:59
В попытках найти усладу, роясь в богатом наследии Steve Roach, Vidna Obmana, Robert Rich, никак невозможно пройти мимо названия Alio Die. И не только потому что Alio Die объединялся с перечисленными музыкантами с целью совместного творчества. Нет, главная причина заключается в том, что Alio Die сам по себе - незаурядный и чрезвычайно интересный автор. Родившись с именем Стефано Массо (Stefano Musso), этот человек уже в конце 80-х годов прошлого, как детство, столетия приступил к напряжённой работе над экспериментальными звуками, выстраивающимися в своеобразный по звучанию амбиент. В 1990 году на его собственном миланском лэйбле увидел свет его музыкальный первенец, "Under A Holy Ritual", за которым последовала череда неизменно интересных пластинок, среди которых одной из последних является представляемая сегодня "Leaves Net". Десять композиций этого диска заставляют притупить свою злобу, простить на время всех негодяев, подвернувшихся за день, отложить в сторону нерешённые проблемы и плаксиво кричащих детей. Они погружают слушателя в себя самого, откуда ему уже нет дела до внешних факторов. Нет, эта музыка - не наркотик, однако её тревожная умиротворённость приковывает к себе внимание и отключает внешние рецепторы. Музыка эта не заставляет ни о чём думать, она просто забирает у слушателя текущее состояние души, пуская её бумажный кораблик по своему звуковому течению. Слушатель сам найдёт свои ассоциации, будь это бескрайний, зелёный, нетронутый бензопилой лес, или буддистский пустующий по какой-то заброшенной причине храм. Плавность и малая детализированность этой музыки помогают создать непрерывное поле, в котором отдельно возникающие элементы, вроде флейты или шума воды лишь ненавязчиво подчёркиваются. В "Leaves Net" чудесным образом смешиваются масштабность и претенциозная всекосмичность стиля new age, довлеющая мрачность а-ля Lustmord (но не переходящая в безнадёжную депрессивность) и успокоенность ambient. При всём этом я не могу назвать "Leaves Net" лучшим диском от Alio Die, однако он заслуживает галочки, которой вы отмечаете свои знакомства с хорошей музыкой.
 
< Alien Sex Fiend "The Singles 1983-1995" Ctrl Alio Die/Amelia Cuni "Apsaras" >
Lic