Рецензии

  Исполнители   Издатели   Форматы   Годы издания   Рецензенты  
Anenzephalia
Anenzephalia
Обложка релиза "Anenzephalia"
Издание:
Лейбл: Death Factory
Год: 2001
Формат: CD
   
1. Eternal Night Breaks 5:00
2. Sawed 5:20
3. Volksempfänger 4:53
4. A Tribute To... 7:38
5. A.B.C. 5:23
6. Live Rape 4:50
7. Final Pulse 5:20
8. Revenge (Day Of The Rope) 3:55
Время звучания: 42:19
В нынешние времена под индустриальной музыкой всё чаще понимают лишь коллективы электронно-подвижного звучания, в которых равномерно что-то стучит, есть вполне определённая мелодия, терпимый вокал и тому подобные привычные атрибуты. В общем-то, её от "обычной музыки" часто отличает лишь обилие подробностей, да голосовые сэмплы из фильмов. А иногда и вовсе ничего... Но ведь индустриальная музыка этим набором коллективов далеко не исчерпывается, да и начиналась она совсем с другого. Вспомним безумные концерты Throbbing Gristle, на которых сходили с ума гитары, мучительно выли синтезаторы и безжалостно насиловал свой голос Дженезис Пи-Орридж (Genesis P-Orridge). И если это и есть истинная индустриальная музыка, то, пожалуй, Anenzephalia - как раз представитель истинной индустриальной школы. Этот диск, вышедший в прошлом году, заключил в себе живое выступление группы, совершённое при скоплении зрителей и одновременно слушателей в сентябре 1996 года. Немецкие музыканты (или, скорее - музыкант) вытворяли с нервами посетителей следующее: монотонный ритм (если он вообще присутствовал) закладывался в основу, под слой искажённых, протяжных или пульсирующих звуков, иногда менявших тональность, но непрерывных на всём протяжении композиции; тут и там вкрапливались какие-то дополнительные шумы, видимо, для усиления эффекта; наконец, где-то в глубине этой волны шума плавал (именно плавал, иногда растекаясь по всей музыкальной поверхности композиции, иногда сосредотачиваясь в одном месте) выкрикивающий отдельные фразы голос, делающий это с неким элементом безумия или бешенства. Как ни странно, все треки, несмотря на ощущение спонтанности, являются законченными произведениями, рука создателя придала им именно такую форму, сохраняемую и при их последующих воспроизведениях. Кстати, Anenzephalia считается важным коллективом в истории немецкой и мировой индустриальной культуры, и было даже время, когда их концерты открывали более широко известные In Slaughter Natives и даже Mortiis... В общем, результатом стал диск, который обязательно понравится поклонникам концертных Throbbing Gristle (их студийные альбомы гораздо более спокойны), но может вызывать крайнее неприятие у обычного, привыкшего к строгому порядку - "вступление-куплет-припев", слушателя.
 
< Andraculoid "Imbalance" Ctrl Anenzephalia "Die Sender Müssen Schweigen!" >
Lic