Battery

Aftermath

  • Лейбл:COP International
  • Год:1998
  • Формат:CD
  • Стиль:Electro, Synth-pop, Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Aftermath3:51
  • 2Betrayal 3.04:05
  • 3This Much 2.04:03
  • 4Pity5:27
  • 5Theme 3.04:47
  • 6Strike3:51
  • 7Never Left5:06
  • 8Last Of August5:20
  • 9Wist5:46
  • 10All Cats Are Grey18:44
  • 11Aftermath (Sobu Remix)2:51

В индустриальном мире женщина - явление далеко не частое. Поющие женскими голосами группы в этом мире можно пересчитать, не прибегая к пальцам ног. Владелица изображённой на обложке внешности вокалирует в одном из таких проектов, Battery. Вообще говоря, Battery нельзя строго отнести к жанру industrial, потому как группа, похоже, и не ставит перед собой цели поразить воображение сложными синтезаторными построениями, следовать индустриальным музыкальным канонам или, наоборот, изобретать (читай - расширять) свои рамки в этом стиле. Нет, музыка здесь скорее натуженно пытается стать фоном для голоса вокалистки, Марии Эсведо (Maria Ezevedo), оттеняя его мощное звучание. Голос этот в некоторой степени напоминает вокал Долорес О'Риордан (Dolores O'Riordan) из The Cranberries, однако, не так богат и несмотря на замечания рецензентов о разноплановости возможностей Марии, поёт она, надо признаться, достаточно одинаково. Главное отличие одной песни от другой - сколько ненависти и ярости она вкладывает в текст. Напомню, развивается это действо поверх не очень-то изысканной, даже чуть грубоватой музыки, заимствующей отовсюду понемногу, вплоть до hip-hop и drum'n'bass. Альбом начинается с очень агрессивного заглавного трека "Aftermath", в котором Мари местами становится похожей на вокалистку Guano Apes Сандру Насич (Sandra Nasic), однако постепенно песни всё больше светлеют и приобретают более печальную окраску, максимально реализуемую в "Wist". Правда, лично на меня альбом ближе к концу стал нагонять сводящую скулы зевоту, потому что одного женского голоса в качестве увлекательной пищи для слуха, согласитесь, маловато (уникальные исключения вроде Диаманды Галас (Diamanda Galas) не в счёт). Тоскливое впечатление не разогнала даже оригинальная кавер-версия песни The Cure ("All Cats Are Grey") как и неожиданное безымянное, полуинструментальное техносоздание под занавес альбома. Таким образом, я не берусь рекомендовать Battery для обязательного ознакомления. Послушав альбом, вы не станете запускать этим компакт-диском в пробегающего мимо по улице шелудивого пса, или вынашивать планы мести его продавцу, но и удовольствие из прослушивания навряд ли выудите...

Доступные рецензии

См. также