- 1Untitled4:00
- 2Untitled3:28
- 3Untitled2:06
- 4Untitled3:08
- 5Untitled3:31
- 6Untitled3:00
- 7Untitled5:12
- 8Untitled3:20
- 9Untitled3:02
- 10Untitled2:54
- 11Untitled3:37
- 12Untitled4:50
- 13Untitled7:33
Странный человек Альбин Юлиус (Albin Julius; в музыкальном быту - Der Blutharsch) - в течении уже многих лет он не желает давать индивидуальные названия собственносочинённым трекам, лишь подытоживает какое-то их количество общим наименованием и выпускает в виде очередного альбома. Один из последних из них не делает исключения из этого негласного, но метко подмеченного автором рецензии правила: вновь диск битком набит (до синяков) безымянными, как на подбор, композициями. Однако озаглавленное "When All Else Fails!" собрание треков делает шаг в сторону от традиционного для Альбина тоталитарно-демонстрационного звучания, отчего слушатели и поклонники, как мне кажется, только выиграли. Ведь шаг этот совершён по направлению к некоторому успокоению, как будто в суровом тоталитарно-замкнутом пространстве наступила оттепель с намёками на перестройку. Кроме того, здесь чаще, чем раньше, но реже, чем стало бы раздражать, используется вокал. Вокал этот нередко принадлежит гостям, один из которых обладает с детства женским полом (а что, лет так через сто такая фраза наверняка будет просто констатацией факта). В нескольких композициях прорывается милитаристская перкуссия, однако в остальных она вполне приличная. Но везде перкуссия становится основой, на которую возлагаются создающие не гнетущую, но достаточно мрачную атмосферу волны синтезаторных партий. В глубине этого потока уютно примостились разные сэмплы, голоса и отголоски. Иногда в ход идут какие-то рассогласованные впрыскивания разных инструментов вроде гармошки, скрипки, духовых и других, казалось бы, неуместных в тоталитарном окружении инструментов, заставляющих вспоминать слово folk. Однако их нелепое местами звучание суммируется и создаёт потрясающий эффект, придающий треку непередаваемый шарм. Разного рода вокал (т.е. женский и мужской, спокойный и возбуждённо-декламирующий и т.д.) нисколько не портит общее впечатление, а только усиливает его, ведь каждая композиция этого диска состоит из, в общем-то, многоразового повторения какого-нибудь сочетания партий разных инструментов с местными и не массивными изменениями в каждой итерации, и вокал помогает внести сюда чуть больше живости. Очень удачная работа Der Blutharsch, и она определённо имеет право на место на вашей полке среди других, немножко фолк, весьма индустриальных, не чурающихся акустики и мерцающих хоть немного отличным от других звучанием, пластинок.