Dkay.com

Decaydenz

  • Лейбл:Zomba Records
  • Год:2000
  • Формат:CD
  • Стиль:EBM, Industrial, Heavy Metal
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Split Infinity3:51
  • 2Hell Is Heaven5:04
  • 3Drag Me Down3:42
  • 4The Final Show4:26
  • 5Numb4:34
  • 6E-Motion3:42
  • 7How Many Times4:46
  • 8Neverland5:02
  • 9The Paradise Way4:05
  • 10Cerulian Blue3:54
  • 11Here We Are Strangers4:51
  • 39F**k You3:47
  • Multimedia

  • 1Diablo II Sneak Preview

Если вы отправитесь на сайт группы (не буду томить неизвестностью, адрес сайта: http://www.dkay.com/), и ознакомитесь с её биографией, вы узнаете, что Юрген Энглер (Jurgen Engler), ранее стоявший за проектом Die Krupps, решил расширить границы своих возможностей, создав новый проект. Для этого он встретил кучу разных людей (это не шутка, половина биографии состоит из перечисления, кого, где и как встретил Энглер). Люди сплошь небезызвестные: Джулиан Бистон (Julian Beeston), под начальством которого создавались и распадались Nitzer Ebb и Shining; некто Адам Гроссман (Adam Grossman), чьим детищем был достаточно безвкусный Skrew, приглашённый вокалист Биргит Фишер (Birgit Fischer), вокально представляющий выделенную в биографии красным крупным шрифтом, но совершенно мне неизвестную группу Motosheep (Овца с двигателем? На мой взгляд Овцецикл звучало бы футуристичнее...); безработный клавишник Дирк Краузе (Dirk Krause), раньше нажимавший клавиши своего инструмента в Armageddon Dildos; и, наконец, Крис Ван Хельсинг (Chris Van Helsing), терзавший гитару в Phillip Boa Voodooclub. Совершенно ясно, что DKay.com при таком составе - это уже не совсем, или вернее, совсем не Die Krupps, каким его ещё некоторые помнят. Звучание этого проекта гораздо богаче и насыщеннее, большее разнообразие инструментов, больше каких-то мелких подробностей. Кроме того, разработка мелодий проекта явно не досталась Энглеру в единоличное творчество, поэтому в песнях здесь наблюдается (посредством слуха) большая гибкость мелодий. Даже можно сказать, что музыка DKay.com гораздо менее прямолинейна, чем музыка Die Krupps. Но! Эта погоня за более мягким звучанием привела к рождению на свет хоть и красиво выглядящего, но болванчика. Некоторые знакомые мне знатоки уже делали кислые мины (у парочки из них эти мины стали походить на сковородники) - мол, попса! Мол, (уничижительный тон!) Энглер иссяк идеями, и никакие Бистоны спасти ситуацию не могут. Возможно, они в чём-то и правы. Иначе как можно объяснить постоянное чувство de ja vu, особенно обостряющееся в треке "The Final Show" (ещё бы, трек этот - удивительное самозаимствование, текстовая и слегка музыкальная переделка блестящего "Fatherland"). А если вы решили, что "Numb" - это что-то знакомое из репертуара U2, то вы тут не ошиблись. Итак, вполне приемлемое "слухово" (по аналогии с "чтивом") с обтекаемым и выветривающимся из головы звучанием. В конце концов, сама группа также не слишком высокого о себе мнения, коли разместила свой символ сами видите где (смотри обложку).

Доступные рецензии

См. также