Download

III

  • Лейбл:Nettwerk
  • Год:1997
  • Формат:CD
  • Стиль:Techno, IDM, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Toooly Hooof4:36
  • 2Cunning6:02
  • 3Moth6:59
  • 4Tunnel3:49
  • 5Mzeo B4:31
  • 6Streaked4:33
  • 7Flight Of Luminous Insects6:11
  • 8Beauty In The Eyes6:12
  • 9Seeeping Solus6:21
  • 10Pleck4:29
  • 11Bellshaw4:39
  • 12Were4:18

Новый диск Download, "III", неожиданно разочаровывает по сравнению с предыдущими работами. Возможно потому, что при его записи не участвовали очень талантливые программисты; Дуэйн Гёттель (Dwayne Goettel) и Марк Спайби (Mark Spybey). Не то чтобы Кевин Кей (cEvin Key) не способен создавать хорошую музыку, но после прослушивания этого релиза я начал думать, что ему нужна помощь не менее талантливых личностей. На этом диске задействованы ещё два музыканта - Philth (Off And Gone) и Энтони Валич (Anthony Valic). И хотя они достаточно талантливы, но по моему мнению это не совсем тот уровень музыкальных возможностей, и не тот стиль, что у Кевина. После первого прослушивания кажется, что "III" похож на новый проект Кевина platEAU, но после ещё нескольких прослушиваний я открыл, что он звучит, скорее, как нечто среднее между platEAU и проектом Philth'а, Off And Gone. "Toooly Hooof" открывает "III" с того же хаотичного программинга, который мы привыкли слышать от любого проекта, в котором задействован Кевин. Спонтанный и странный, трек "Toooly Hooof" содержит шершавые ритмы (родственные techno), некоторые этнические элементы, так же как и набор специфических звуков, но чего в нём нет - так это сцепления. Этот трек (как и многие другие) кажется музыкальным чудищем, которое не даёт слушателю хоть ненадолго взобраться на него, обуздать, и насладиться поездкой. "Cunning" продолжает альбом в том же духе, с постоянным подавляющим битом, гудящими последовательностями и случайными изменениями. Похожие шумы, с добавлением более грубого электронного саунда, содержатся в "Tunnel". Знакомый бит смешивается с неземными звуками, чтобы образовать "Sleeping Solus". Добавьте сюда пару-тройку навязчивых шумов и несколько пауз и мы получаем довольно мягкий, небогатый событиями трек. Искажённые биты, воздушные синтезаторные палитры и грохочущая ритмовая партия входят в состав "Hellshaw". В целом, "III" даже отдалённо не приблизился к моим ожиданиям. Возможно, я ожидал слишком многого, но когда вы имеете дело с музыкантами такого уровня, вы всегда подсознательно предвкушаете что-то грандиозное.

Доступные рецензии

См. также