Noise Unit

Drill

  • Лейбл:Off Beat
  • Год:1996
  • Формат:CD
  • Стиль:EBM, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1The Drain6:43
  • 2Dominator5:35
  • 3Prostitute6:31
  • 4Miracle6:42
  • 5Eye Burner7:10
  • 6Sloth6:44
  • 7Neuron5:25
  • 8Other World6:07
  • 9Penance6:03

Этот самый последний альбом Noise Unit несколько отличается от предыдущих проектов дуэта Leeb/Fulber. До этого момента они старались избавляться от своих "сотрудников" (настоящих или вымышленных), и все, в чем они когда-либо были замешаны, обычно сводилось к лишь Leeb и Fulber. Конечно, все это может значительно измениться в будущем, потому как FLA теперь Bill Leeb и Chris Peterson. Проект Noise Unit возник изначально, как плод сотрудничества между Bill Leeb и Marc Verhaeghen из The Klinik, еще в те времена, когда про Rhys уже слышали, но никто его не видел. После выхода двух альбомов с таким составом Verhaeghen ушел, и Noise Unit стал еще одним побочным проектом Leeb/Fulber, который иногда казался альтернативой FLA, иногда более техно-ориентированным FLA, и иногда просто сборищем отброшенных для FLA вещей. Drill - это первый альбом Noise Unit, который звучит так, как будто задумывался в соответствии с названием проекта. Также мы видим возвращение Marc Verhaeghen, который предоставил студию, творчески поучаствовал в написании мелодий, и сделал несколько звуков, использованных здесь. Кроме того, здесь присутствует Haujobb, чье влияние легко услышать. Музыкально, альбом несколько напоминает последний альбом Decoder в том, что он местами звучит как техно-инструментальный FLA. Однако, на этом сходство кончается, зато вклад Haujobb проявляется в том, что появляются ритмы в стиле drum'n'bass, и более широкий спектр звуков смешивается со знакомыми ингредиентами FLA. Да, и гитары тут тоже есть, хотя и более очевидно засэмплированные и стильные, чем, скажем, на Millennium или Hard Wired. Первым номером идет "The Drain", который наверняка первый трек Leeb/Fulber, который включает сэмпл дорожки gospel. Он, однако, просто погребен под приятной электроникой, другими сэмплами (звучащими похоже на Sean Connery - кто-нибудь знает, откуда они?) и... множеством тяжелых гитар. Однако, просто очевидная сэмплерная природа гитар и образ, которым они использованы, не позволили сработать моей тревоге на предмет industrial metal, они являются просто еще одним слоем звука, и биты в стиле Intermix и типичные струнные синтезаторные мелодии очень здесь очень к месту. Проще говоря, это трек в стиле Decoder с добавленными гитарами. На следующем треке, "Dominator", мы видим возвращение этого вечного любимца Leeb/Fulber, мрачного неземного хора. На этот раз он являются частью трека, который включает нелепо живой ритм, основательный слой thrash гитары и... ну, вот и все про него, он не из тех, которые можно назвать чрезвычайно сложными. Да, тут много всего происходит - как обычно всегда во всем, что делают эти ребята, но практически все здесь мы уже слышали ранее, хотя и не обязательно одновременно. Следующим идет "Prostitute", который смешивает несколько более ориентированное на клубы звучание с типичной для Leeb партией баса, немного вдохновляющих, в стиле старого доброго FLA, ведущих струнных синтезаторных тем, и запоминающуюся мелодию. "Miracle" - более мрачный, более атмосферный трек, начинающийся с подходящих вызывающих мурашки звуков и сэмплов. Бит здесь несколько отличается от обычного для Leeb/Fulber, более подвержен влиянию hip-hop, чем обычно. Однако, "stop-start" природа трека, который внезапно переключается между ритмичными и атмосферными частями перед тем, как бурно перейти в гитарный трек, с лихвой оплачивает все эти танцевальные претензии. Ведущая партия синтезатора немного напоминает "Soviet Low" с первого альбома Intermix, и я думаю, что трек использует некоторые те же источники, что и "Requiem Dub". Гитары немного более настойчивы, чем обычно, и их энергия контрастирует с мягкой синтезаторной работой. О, и затем вплетается бит в стиле, что делает трек совершенно непредсказуемым. Это определенно более разнообразный трек, чем большинство материала Noise Unit. "Eye Burner" начинается атмосферно, с множеством сочных струнных синтезаторных партий и разнообразных электронных шумов. Затем, из ниоткуда, наступает время drum'n'bass. Думаю, Haujobb приложили руку к этому треку. Прибавьте к этому партию баса в стиле Leeb, подходящие сэмплы, мощную ведущую партию синтезатора, и большое количество более знакомых ингредиентов, и в результате получается очень приятный трек. Влияние Haujobb очень заметно - звук ведущего синтезатора скорее похож на что-нибудь из Freeze Frame Reality, чем на то что сделал дуэт Leeb/Fulber, и то же сказать можно про некоторые сэмплы. Начало "Sloth" полностью отражает название. Медленная, звенящая электроника, которая подразумевает, что трек не собирается набирать скорость. Внезапно появляется ритм, немного ускоряя общий процесс, и появляется бормочущая ведущая партия синтезатора. Мелодия, которая возникает через три минуты после начала, полностью типичная для их работы - она из того маленького репертуара запоминающихся моментов, но вы не проклянете ее потому что она... ну, потому что это очень хороший запоминающийся момент, даже если вы слышали его вариации на дюжине других треков. "Neuron" - это еще один медленный трек, и мелодия напоминает мне что-то, что ранее было выпущено под именем Delerium, еще до тех времен, когда они стали такими доступными. Однако, интересные сэмплы женского вокала не были на месте на треке Delerium, что касается также и иногда появляющийся дробный бит. "Other World" - это второй трек, который Leeb/Fulber назвали этим именем, первый был одним из лучших моментов на альбоме Delerium "Spheres II". Этот трек продолжает хорошую традицию, и безусловно мой самый любимый на альбоме, от хрусткой электроники в начале до хоровых эффектов, до прямолинейного бита и замечательной мелодии. Именно такой материал держит прикованным мое внимание к FLA и их различным побочным проектам, несмотря на то, что существует множество более оригинальных музыкантов. Да, большая часть того, что они производят, очень среднего качества, да они снова и снова используют некоторые хитрости, но у них есть привычка создавать материал, который как раз для меня подходит, и я могу слушать его снова и снова. Это именно то, что заставляет меня восклицать "Ух, это здорово" после дюжин и дюжин прослушиваний, и это я не могу сказать про многих более оригинальных музыкантов. Этот трек я буду во много раз чаще ставить на бесконечное повторение, чем, скажем, последний Haujobb. Последний трек альбома это "Penance". Снова появляется ритм в стиле drum'n'bass, хотя и в более расслабленной манере, и к нему примешивается куча странных сэмплов, некоторые приятные неясные звуки, и интересное разнообразие ведущих партий синтезаторов. Использованные звуки и ритм сразу и ясно говорят нам, что "Здесь был Haujobb". Я бы сказал, что нахожу Drill несколько менее впечатляющим в целом, чем был Decoder, хотя он и демонстрирует заметное улучшение по оригинальности и разнообразности. Тот факт, что треки, которые мне наиболее понравились, также наиболее близки к Decoder, показывает, что на старости лет мои музыкальные вкусы становятся консервативными. Однако, несмотря на мое предпочтение по отношению к Decoder, это все равно отличный альбом. Он более шероховатый, чем его предшественник, и более атмосферные треки гораздо более причудливые. Таким образом, если вам понравился предыдущий альбом, и если вы не пугаетесь использования тяжелых гитар, то вы найдете этот альбом также очень приятным.

Доступные рецензии

См. также