Scorn

Greetings From Birmingham

  • Лейбл:Hymen Records
  • Год:2000
  • Формат:CD
  • Стиль:Dub, Industrial, Broken Beat, Experimental, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Soon Come (Version Beat)1:01
  • 2Can But Try6:53
  • 3Still On6:46
  • 4Told You Can Tell4:55
  • 5Flap5:19
  • 6Soon Come5:10
  • 7Told You Can Tell (Part 2)2:00
  • 8Closedown6:46
  • 9Part Of4:45
  • 10Flap (Part 2)1:53
  • 11That Dont4:29
  • 12Can But Try (Back On Itself)0:11
  • 13Melt1:06

Честно говоря, информацию о выходе сингла Imaginaria Award в середине 2000 года я воспринял несколько недоверчиво: ведь Scorn не радовал новыми альбомами с 1997 года, а парочка сборников (Whine и Anamnesis Rarities), появившихся за это время, только утверждали в мысли, что релизов Scorn больше не будет. Ведь не секрет, что зачастую сборники возникают вокруг мертвых проектов подобно грифам и шакалам вокруг недоеденной падали. Впрочем, бывают и исключения в образе жадных пальцев владельцев покинутых музыкантами лэйблов, пытающихся выжать последние капли из принадлежащего им по контракту материала, и очень похоже, что в случае Invisible имел место именно этот случай. Стоит напомнить, что Scorn уже давно стал одним из многочисленных единоличных проектов Mick Harris, хотя и более известным, чем, скажем Lull или Quoit. Владелец полного комплекта компактов группы может проследить, какую необычайную метаморфозу претерпела музыка этого проекта, от тягучего heavy звучания через почти rock-pop до сначала тягучего же, а потом уже и более задиристого dub. Имея в виду этот факт, я с некоторым трепетом готовился к прослушиванию совершенно нового, "приветственного" альбома Scorn, боясь даже гадать, какие формы может принять творчество Mick Harris на этот раз. Однако ничего страшного не произошло: музыка по-прежнему может быть описана, как dub. Похоже только, что на этот раз dub не настолько минималистичен, к чему мы привыкли по прошлым альбомам. Основной движущей силой всех треков является, как обычно, сочная, смачная партия баса, которой аккомпанируют зацикленные ударные. На втором плане различаются некоторые шумы, странные взвизгивания, гулы, струнные, пианинные и тому подобное сопровождение, однако и сама Мелодия прячется там же, где-то на втором плане. Трудно различить одну композицию от другой, поэтому они воспринимаются всей своей массой, и хотя каждая из них построена довольно просто, в целом весь альбом воспринимается на удивление легко. В нем спряталось какое-то неуловимое ощущение амбиентности в сочетании с расслабленностью, которые позволяют в который раз получить удовольствие от творения рук Mick Harris. Кстати, тот факт, что альбом вышел на Hymen, уже должен настраивать слушателя на определенный уровень качества...

Доступные рецензии

См. также