Richard H. Kirk

Disposable Half-Truths

  • Лейбл:The Grey Area
  • Год:1992
  • Формат:CD
  • Стиль:Industrial, Noise, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Synesthesia8:43
  • 2Outburst11:44
  • 3Information Therapy4:34
  • 4Magic Words Command3:49
  • 5Thermal Damage3:19
  • 6Plate Glass Replicas4:01
  • 7Insect Friends Of Allah2:46
  • 8Scatalist8:10
  • 9False Erotic Love3:30
  • 10L.D. 501:37
  • 11L.D. 605:22
  • 12Amnesic Disassociation5:27

Легендарный Ричард Кирк давно уже перестал ассоциироваться исключительно с эпохальной группой Cabaret Voltaire, где он с коллегами исследовал грани рок-индустриального и электо-поп звучания на протяжении десятилетий. За ним числится пара дюжин псевдонимов (Sweet Exorcist, Sandoz и Electronic Eye лишь самые известные из них), да и за собственной подписью он тоже выпустил с десяток работ разной степени слушабельности. Был период в конце 90-х в пост-Cabaret-Voltaire эпоху, когда в год выходил с десяток его релизов – такая графомания не могла не сказаться на общем уровне продуманности и качестве этих пластинок. Впрочем, как оказалось, творческой несдержанностью и готовностью издавать нечто сырое он отличался буквально с самого начала своей сольной карьеры. Свидетелем этому утверждению выступает подборка композиций “Disposable Half-Truths”, вышедшая в 1980-м году на кассете, и перепечатанная в 1992-м подразделением Mute, специализирующемся на архивных индустриальных записях. По содержанию это весьма экспериментальная работа от одного из основателей Cabaret Voltaire, слушая которую, прекрасно понимаешь вклад остальных участников тогда еще трио. Это, так сказать, пробы пера, весьма схожие с тем, что делали несколькими годами ранее Throbbing Gristle. Осмысленно, но не слишком привлекательно по нынешним меркам. Нужно быть по-настоящему увлеченным слушателем, чтобы всерьез получать от такого саунда удовольствие, но если необходимо написать музыкальное историческое эссе про истоки индастриала, лучше материала не найти.

Доступные рецензии

См. также