Concrete Nature

:eNCRUSTED

  • Лейбл:Gashed!
  • Год:2000
  • Формат:CD
  • Стиль:EBM, Electro, Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Prisoner 26752:09
  • 2Inside Me4:54
  • 3Daydreamer4:22
  • 4Dungeon Keeper3:43
  • 5Exclusive Audience4:26
  • 6Icy Hands4:08
  • 7Thrillseeker4:34
  • 8Persian Night4:12
  • 9Vampyres5:13
  • 10Smoking Skies4:47
  • 11Assimilate To Hate4:20
  • 12Crystal Lattice4:52

Говорит ли вам что-нибудь название Concrete Nature? Мне точно нет, а потому пришлось погрузиться в творчество этого коллектива, тем более что пара отрывков на каком-то из каналов на платформе youtube показалась многообещающей. Обнадеживал также тот факт, что Санни Шрамм, половинка весьма неплохого дуэта Abscess, числится продюсером этой формации. Concrete Nature состоял из некоего Зёнке Зимсен и Майкла Хартмана; последний в начале 90-х штурмовал сцену под маркой Nigra Nebula (в ее записях принял участие и Санни, и это, по сути, воссоединение старых знакомых). Проект выпустил один альбом на культовом лейбле Celtic Circle Productions, но затем исчез с радаров, и Concrete Nature стал для Майкла второй серьезной попыткой покорить мир. Удалась ли она? Увы, нет, и именно поэтому большинство слушателей про эту банду не помнит. Единственный опубликованный альбом, “:eNCRUSTED”, изданный при поддержке лейбла Gashed!, казалось бы, содержал все необходимые для успеха ингредиенты: танцевальные биты, приглушенные вокалы, зажигательные мелодии, техничные аранжировки. Однако, результат получился плоским, без изюминки, каким-то вымученным, пусть и профессиональным. Слушать же очень чутко улавливает наличие искры вдохновения, и если в дебютном релизе ее нет, то интерес у него попадает мгновенно. Кто виноват? По всей видимости, руку приложили все участники. Слегка плоское звучание преследует все творения Хартамана, ну а излишне технойдную модность принес с собой Санни (ею был поражен и последний альбом Abscess, здесь же она просто усилена до максимума). Безусловно, проект Concrete Nature не так уж и плох, просто он оказался проходным и совершенно незапоминающимся, что в мире музыкального изобилия смерти подобно. Что, собственно, и произошло.

Доступные рецензии

См. также