Absurd Minds

Masterbuilder

Трэк-лист
  • 1.Master Builder4:13
  • 2.The Question3:35
  • 3.Master Builder (My Lovely Mr. Singing Club Mix by Plastic)5:08
  • 4.Prologue (by Cyber Axis)0:29
  • 5.Master Builder (No Parts Required Mix by Cyber Axis)5:19
  • Время звучания: 18:44

Что мне всегда нравилось в релизах немецкого коллектива Absurd Minds - так это обложки. Всегда безупречные, всегда вылизанные и всегда кибернетические. Но вот признаваться в любви к музыкальному творчеству этой парочки у меня все меньше поводов. Диск "Damn The Lie" был приемлемой работой, однако он был на ступеньку ниже дебютного красавца "Deception", и вот теперь Absurd Minds сделали еще один шаг вниз, выпустив сингл "Master Builder" (Генподрядчик строительства?). Заглавный трек получился бледненьким, сереньким и каким-то мучительным. Впечатление такое, что музыканты делали его через силу, и слушатель, обреченный на знакомство с ним, соответственно, никакого заряда бодрости, адреналина, инсулина, протеина или еще черт знает чего не получает по причине вялости и безжизненности материала. Дело совсем не в плохой мелодии (она тут присутствует и достаточно отточена), дело в отсутствии легкости и насыщенности, свойственной предыдущим дискам (особенно моему любимчику "Deception"). В общем, ничего хорошего. Не успев переварить разочарование от первого трека, я подверг себя прослушиванию второго и чуть не свернул себе челюсть в зевке. Выпяченная перкуссия при припрятанной синтезаторной основе и медленном темпе делают эту песню скучной, хотя в ней, как мне кажется, заложен больший потенциал, не реализованный авторами и на половину. Далее сингл продолжается вариациями на тему заглавной композиции, общим числом "два" и общим качеством "среднее". Club Mix именно клубный - композиция насыщена бонусными синтезаторами, перкуссия сдвинута в сторону большего буханья, но поскольку это было мертворожденное дитя, то подъемная сила этого ремикса на подвиги и приключения на танцполе практически не ощущается. Cyber Axis пошли другим путем, населив Master Builder жесткими, как щетина поросенка, гитарами и живыми, как Усама бин Ладен, ударными. В результате получилась какая-то сомнительная и непонятная версия - с одной стороны умеренная жесткость, с другой - спокойность электроники и неискаженный вокал Стефана Гроссмана, и между ними не возникает необходимой гармонии. В общем, релиз, на мой уставший взгляд, слаб и достоин забвения. Возможно, все не так и плохо, но чувства меня сегодня убеждают в обратном, и не хочется с ними спорить...

Доступные рецензии