Front 242

05:22:09:12 Off

Трэк-лист
  • 1Animal (Cage)3:00
  • 2Animal (Gate)3:02
  • 3Animal (Guide)2:44
  • 4Modern Angel4:12
  • 5Junkdrome7:35
  • 6Serial Killers Don't Kill Their Girlfriend5:58
  • 7Skin (Fur Coat)3:59
  • 8GenEcide6:53
  • 9Crushed6:13
  • 10OffEND1:38
  • 11Animal (Zoo)4:02
  • 12Serial Killers Don't Kill Their Boyfriend3:09
  • 13Happiness (More Angels)6:39
  • 14Crushed (Obscene)4:09
  • 15Melt (Again)5:06
  • 16Speed Angels2:52

"05:22:09:12 Off" - второй альбом Front 242 за 1993 год, и следует за замечательным 06:21:03:11 Up Evil, который появился весной 1993 года. Несмотря на новые элементы, появившиеся в звучании группы, этот альбом легко опознавался, как альбом Front 242. Нельзя то же сказать про данный альбом - хотя несколько треков выполнены в узнаваемом стиле, остальной материал показывает, что группа эксперементирует гораздо больше, чем в своих недавних релизах, и много треков лишь совсем немного имеют общего с 06:21:03:11 Up Evil и совершенно ничего общего с их ранними работами. Диск начинается с трех версий "Animal". Второй и третий треки являются именно тем, чем и должны быть, но "Animal (Cage)" - это амбиентный трек, состоящий из электронных эффектов, отдаленных криков и огромного множества трудноузнаваемых шумов. Все это звучит крайне гипнотично. Следующая версия ("Animal (Gate)") уже более похожа на песню. Ритм весьма напоминает "Headhunter", но остальное совершенно другое - это нечто минималисткое, состоящее из большего, чем просто ритм и вокал, да и сам вокал является новшеством для Front 242 - он совершенно искажен и звучит чисто по-женски! Также на подпевках появляется иногда женский вокал в стиле соул. Третий микс "Animal" добавляет больше мяса на кости ритма, представленного на предыдущем ремиксе. Звук более богат и плотен, с обычным вокалом Jean-Luc De Meyer, и трек более техно-ориентирован, чем большинство материала с альбома Up Evil. "Modern Angel" также появляется в нескольких версиях на CD, хотя на этот раз они раскиданы по всему диску. Явно просматривается техно влияние, вместе с самым агрессивным на сегодняшний день двуполым кричащем/искаженным вокалом и мягким женским вокалом на заднем плане. Все это очень привлекательно - особенно мрачные мелодичные интерлюдии - хотя конец песни несколько затянут. "Junkdrome" является первым из трех ремиксов песен с 06:21:03:11 Up Evil на диске, и это длинный и решительный инструментальный ремикс "Crapage", который плавно переходит от амбиентного вступления, которое длится целых три минуты, к нечто такому, что звучит как Jean-Michel Jarre. "Serial Killers Don't Kill Their Girlfriend" также стоит того, чтобы его послушать - странный, прыгающий ритм, скомбинированный с Jean-Luc'ом, поющим интересный текст и по-настоящему мелодичный припев - прямо классический Front 242. Второй из ремиксов 06:21:03:11 Up Evil - это "Skin (Fur Coat)", который совершенно преображает оригинальный трек в нечто более вещественное с богатым синтезаторным звучанием и более мощным битом. "GenEcide" начинается со вступления в стиле Orb, с приятным женским вокалом, но бит, который внезапно врывается в созданную идиллию и добавление искаженного визгливого вокала преображает трек до неузнаваемости. Контраст между искаженными воплями и приятным женским вокалом интересен, но трек звучит уж совсем не по фронтовски - невозможно делать какие-либо сравнения, т.к. совсем не с чем сравнивать - они никогда не делали ничего подобного. "Crushed". Сравните этот трек с "Crapage", в данном треке первые же нотки показывают, что мы вернулись на безопасную территорию. Несмотря на непривычный бит и женский вокал, синтезаторное звучание уже более узнаваемо. Искаженный, но мелодичный вокал звучит прекрасно, что делает трек одним из самых приятным на альбоме. "OffEnd" подразумевает окончание альбома в его пластиночной версии - это короткий амбиентный трек, звучащий в том же духе, что и вступительный микс Animal, но CD и кассетная версии альбома включают еще шесть ремиксов. Первый из них - еще одна версия Animal, на это раз "Animal (Zoo)", микс, который звучит еще более похоже на "Headhunter", чем предыдущие версии. Во многом это ремикс этих версий, комбинирующий более вещественное звучание "Animal (Guide)" с вокалом из "Animal (Gate)". "Serial Killers Don't Kill Their Boyfried" - это более шумная (и значительно более короткая) версия "Serial Killers Don't Kill Their Girlfriend", и ее можно назвать инструментальной - тут и тамм присутствует вокал, но он настолько искажен, что совершенно неразборчив. "Happiness (More Angels)" - нечто вроде скучного ремикса Modern Angel, который выполнен с ударением на техно аспекты. Вообще-то неплохо, но сотни музыкантов сейчас делают то же самое, и непристало Front 242 (или тому, что осталось от Front 242 - Richard 23, кажется, ушел, а Jean-Luc De Meyer совсем немного присутствует на альбоме) следовать всеобщей традиции. "Crushed (Obscene)"... Ремикс Crushed, выполненный в том же ключе, что и оригинал, но с интересным ритмом, сампл которого пущен в обратную сторону. "Melt (Again)" представляет собой последний ремикс песни с альбома 06:21:03:11 Up Evil. Различия существенны - трек сильно изменен, увеличена перкуссия и добавлено множество эффектов. Наконец, CD заканчивается треком "Speed Angels", третьим ремиксом "Modern Angel". Это, как подсказывает название, быстрый техно ремикс с ритмичным брэйкбитом. Коротко, но приятно.

Доступные рецензии

См. также