Front 242

Mut@ge.Mix@ge

  • Лейбл:Red Rhino Europe
  • Год:1995
  • Формат:CD
  • Стиль:EBM, Dub, Techno, Ambient
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Rhythm Of Time (Messengers Of Neptune Mix By The Orb)8:17
  • 2Happiness (Dub Mix By Underworld)6:10
  • 3Gripped By Fear (Bunkerclub Mix By Rico Conning)5:40
  • 4Mixed By Fear3:04
  • 5Crapage (The Float Or Sink Mix By The Orb)4:04
  • 6Junkdrome6:59
  • 7Religion (Bass Under Siege Mix By The Prodigy)4:41
  • 8Happiness (Dance Mix By Underworld)10:18
  • 9Break Me (Female)3:58
  • 10Rhythm Of Time (Victor The Cleaner Mix By The Orb)6:11
  • 11Dancesoundtrackmusic (D.S.M.)8:20
  • 12Religion (Trance U Down Mix By The Prodigy)4:50

Лэйбл-напарник RRE под названием Play It Again Sam должен сильно страдать из-за текущего отсутствия активности Front 242, поэтому не удивительно, что они выпустили еще один "заполняющий" релиз (что, вы думаете Live Code за прошлый год не был "заполняющим"?), чтобы создать впечатление деятельности группы у публики, если не в действительности. На этот раз они пошли по пути ремикширования, и Mut@ge Mix@ge взял в оборот немало треков Front 242 и придал им танцевальную обработку. В дополнение к воскрешенным и уже ранее выпущенным ремиксам, они добавили парочку треков с альбомов и несколько новых ремиксов, сделанных Underworld. Я нахожусь в замешательстве - на кого конкретно этот диск рассчитан. Настоящие фэны 242 уже имеют большинство из опубликованного здесь материала, нетипично танцевальный стиль делает диск очень плохим в качестве ознакомительного с 242 и, если быть честным, звучание 242 совершенно непохоже на современные танцевальные тенденции. Что я имею ввиду? Хорошо, взглянем на это так - в то время как материал Front 242 безусловно танцевальный, тексты и мрачная атмосфера вызывают видения мира насилия и репрессий. С другой стороны, Front 242 вряд ли когда-либо выпустят трек под названием "Little Fluffy Clouds". Огромные, черные грозовые тучи, сигнализирующие о наступающем хаосе, как минимум, но безусловно не разновидность пушистых маленьких облачков. The Orb, с другой стороны, по крайней мере, во время записи их материала была именно той группой, которая записывает музыку типа "Little Fluffy Clouds". Поэтому, когда Orb ремикшировали Front 242, подобное расхождение стилей было неминуемо, так как они попытались совместить мрачные, гнетущие ритмы "Rhythm Of Time" с грациозным, гипнотическим амбиентным танцевальным звучанием Orb'а. Конечный результат технически совершенен, и достаточно приятен на слух, но это либо одно, либо другое. То же самое, в меньшей степени, касается и Underworld. В их текущем материале проскакивают элементы мрачности, песчаный сюрреализм, который делает их звучание крайне привлекательным. Однако, взять угрожающий трек "Modern Angel" и преобразовать его в веселую маленькую песенку под названием "Happiness" - это зайти в ремикшировании немного дальше чем нужно. Я думаю, кстати, что Hyde, Emerson и Smith проделывают то же самое, что и другие великие творцы ремиксов последнего времени - ремикшируют музыку, которую они не очень любят, в стиле, который они считают более правильным (т.е. в своем стиле). Конечный результат неплох, и даже как-то напоминает некоторые элементы оригинала, но как-то не сходится все это. Использование их собственной ритмовой дорожки (из "Mmm... Skyscraper I Love You") в танцевальном ремиксе также является несколько неудачным. Если бы я хотел купить альбом Underworld, или альбом Orb, или что еще угодно, я бы его купил. Когда я покупаю альбом Front 242, даже содержащий ремиксы, я как минимум ожидаю, что содержание сохраняет некоторую похожесть на работу группы, чье имя напечатано на обложке. Я не могу также подходить к ремиксу Rico Conning, т.к. хотя он довольно общий, он хотя бы узнаваем. То же самое относится и к двум ремиксам Prodigy. Когда я впервые услышал их пару лет назад на сингле "Religion", я воспринимал их неохотно. Однако вкусы меняются, и возвратившись к ним, я нахожу их более приемлемыми. Может быть это по контрасту к совершенно переделанным трекам от Orb и Underworld, может просто потому что танцевальный стиль Prodigy каким то образом передает агрессию оригинала, но эти ремиксы гораздо лучше. Подбор оставшихся "нетронутых" треков довольно жалок, на них так и написано "наполнитель". "Mixed By Fear" и "Dancesoundtrackmusic" лучше звучали в контексте сингла Mixed By Fear. Они являются приличными треками, но не вписываются в этот сборник. В целом, разочарование, хотя я и не должен был ожидать чего большего от "заполняющего" релиза. Он предназначен единственно для тех, кто хочет иметь абсолютно все, что сделала группа. Более нерегулярные фэны - даже серьезные, но не бешенные фэны - должны избегать его. Это не потому, что музыка плоха - это неплохая фоновая музыка, и некоторые ремиксы довольно приятны, если не узнаваемы - это просто не то, чего я хочу от альбома с ремиксами. Где-то посередине между удлиненным ремиксом и полной переделкой должна быть золотая середина.

Доступные рецензии

См. также