KMFDM

Symbols

Трэк-лист
  • 1Megalomaniac6:07
  • 2Stray Bullet5:31
  • 3Leid Und Elend6:09
  • 4Mercy5:00
  • 5Torture7:03
  • 6Spit Sperm4:46
  • 7Anarchy5:34
  • 8Down And Out6:40
  • 9Unfit6:01
  • 10Waste3:39

Прошел еще один год, вышел еще один альбом KMFDM. Sascha, En Esch и компания имеют замечательную способность придумывать нечто новенькое, когда приходит время записывать очередной альбом; уже за большой промежуток времени они не пропустили почти ни одного года, и они не обладают той чрезмерной продуктивностью, со связанным с этим падением качества, что является характерной чертой некоторых музыкантов. Конечно, частично это связано с долгим путем группы к успешной формуле, которую теперь они используют с завидным упорством. Они не остаются неизменными - каждый новый релиз добавляет что-то новенькое к основному звучанию, приглашают одного или парочку вокалистов, или хотя бы обрабатывают звучание в соответствии с современными веяниями. Однако, все это делает очень скучным рецензирование альбомов KMFDM. Я мог просто написать "это KMFDM с приглашенными вокалистами Nivek Ogre и Tim Skold, и на этот раз они сделали шаг навстречу электронным группам, добавив электронику и парочку раз брэйкбит" и, если вы знакомы с звучанием группы, вы бы знали, чего ожидать. Однако, это не стало бы очень интересной рецензией, и для знатоков KMFDM привлекательны всегда детали, поэтому я все же попытаюсь их проработать. Те, кто читал мои рецензии в прошлом знают, что я очень даже способен написать большой объем текста, если захочу. Сначала такая вещь, как упаковка. Знакомый логотип KMFDM исчез, и заменен довольно противной псевдо-трехмерной вещью. Жаль, большой, жирный, изначальный логотип KMFDM всегда делал альбомы KMFDM выделяющимися среди других. Однако обложка все еще сделана Brute, поэтому еще не все потеряно. Потом, что касается названия альбома. Не знаю, как это будет выглядеть в вашем броузере, но официальное название альбома . Да, все правильно, . Как это произносится, я не знаю. Однако рабочее название альбома было Wurst, ну а записывающий лэйбл, не найдя ничего такого, что бы они смогли легко напечатать в каталогах, назвал его просто KMFDM. Я буду использовать первое из этих двух названий, если быть честным, оно кажется больше отвечает традициям KMFDM, чем . OK, хватит о такой вещи, как упаковка. "Какова музыка?" слышатся ваши крики. Ну, это KMFDM. Поэтому здесь есть характерный вокал Sascha'ы, также характерный вокал En Esch'а, множество гитар, множество электроники, и песни (ну, вернее, одна песня) о том, насколько замечательны KMFDM. Проглядываются характерная поп-восприимчивость группы, с некоторым количеством женского вокала на подпевках, запоминающиеся мелодии и т.д. Я всегда чувствовал, что если и существует одна группа на американской индустриальной сцене, которая смогла стать популярной, не выходя за рамки mainstream, это были KMFDM. Да да, я знаю, что группы подобные Nine Inch Nails и Ministry продали немалое количество альбомов, но они достигли этого, заняв свои специфические ниши. Ministry только тогда достигли успеха, когда вступили на территорию металла, Trent Reznor сделал это, написав тексты для злобных тинэйджеров. KMFDM однако сделали это по своему - их легкие мелодии замечательно доступны любому и легко запоминаются, другими словами, обладают теми характеристиками, которые необходимы для проигрывания музыки по радио. Догадываюсь, история докажет, что я не прав. Звучания группы изменилось со времен выхода предыдущего альбома. Не сильно - KMFDM всегда эволюционировали медленно, все дальше двигаясь в новые индустриальные области без драматических смен направления. Основным новым ингредиентом на этот раз является электроника. Да, я знаю, электроника всегда присутствовала в саунде KMFDM. Просто на этот раз она более очевидна, с обычным набором синтезаторов, поддерживаемых брэйкбитами в стиле техно и общим электронным окружением. Это не совсем адаптация современного техно звучания, скорее кивок в его сторону, знание о его существовании. Они взяли от него то что захотели и добавили к своему звучанию. Альбом включает две песни с упоминаем самих себя. "Megalomaniac" один из тех насмешливых "KMFDM замечательны" треков, демонстрирующий новый набор упоминаний, почему они настолько лучше, и даже еще лучше чем... ну, всех на свете. Как дополнение, добавился еще один кандидат для дебатов "что стоит за KMFDM?". "Down And Out" как ничто подходит на роль описания музыкальной философии KMFDM. Что же, пусть этот трек послужит фэнам. Нравится ли им это? Лучше задайте другой вопрос. Бесконечная самореклама, разве что в каждом альбоме ингредиенты немного по новому смешиваются в поисках идеального рецепта. Этот отдельно взятый трек также интересен в плане вокала, и также у него великолепное вступление. "Unfit" - наиболее электронный трек здесь. Вступление совершенно не в духе KMFDM. Неплохо, и трек в целом все еще легко можно идентифицировать. Как другая крайность, в "Waste" мы видим возвращение группы обратно в более тяжелую область, этот трек несомненно понравится тем, кто любит перегруженную гитарой музыку группы. Итак, что я пропустил? Наиболее очевидные синглы здесь это "Megalomaniac", который я уже упоминал, и "Stray Bullet", который комбинирует запоминаемость и доступность в стиле "Juke Joint Jezebel" с неожиданной гитарой En Esch. Работа En Esch также явно проглядывается на "Leid Und Elend", где он является ведущим вокалистом. "Mercy" немного неопределенная - нечто что быстро забывается, и уж слишком в духе NIN. Также довольно разочаровывает "Torture", трек, который включает в себя ex-Skinny Puppy вокалиста Nivek Ogre. На нем есть интересная электроника, но в вокале как будто чего-то не хватает, а сам текст ниже среднего для Ogre. "Spit Sperm" тоже, хм, не очень увлекателен, хотя некоторая часть перкуссии занимательна. Я был, однако, приятно удивлен треком "Anarchy", который в качестве вокалиста включает в себя Tim Skold из, хмм, Skold. Трек имеет приятную, шумную перкуссию и вокал также достойный. В целом, у меня смешанные чувства по поводу этого альбома. В нем нет ничего по-настоящему плохого, но никакие песни по-настоящему вас не захватят. В своей собственной иерархии альбомов KMFDM я бы расположил его на том же уровне, что и Money - достаточно компетентный, приятный местами, но в нем отсутствует нечто, что характеризует лучшие творения группы.

Доступные рецензии

См. также