KMFDM

Attak

  • Лейбл:Metropolis
  • Год:2002
  • Формат:CD
  • Стиль:EBM, Industrial, Heavy Metal
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Attak/Reload3:59
  • 2Skurk3:55
  • 3Dirty4:41
  • 4Urban Monkey Warfare4:31
  • 5Save Me5:42
  • 6Yohoho4:16
  • 7Superhero4:25
  • 8Sturm & Drang3:57
  • 9Preach/Pervert4:30
  • 10Risen5:59
  • 11Sleep4:30

Ну что же, этого можно было ожидать в эпоху всеобщего оживания. Три года прошло с момента разбредания коллектива KMFDM в разные музыкальные стороны, и по всей видимости, годы эти показали не только нам, но и самим музыкантам тот простой факт, что суммарным коллективом они представляют из себя что-то более примечательное, чем по отдельности. Ни MDFMK (ужасное название для произношения, согласитесь), ни Sliсk Idiot не стали по настоящему преемниками славы этих пяти букв (до сих пор моей любимой [но от этого не менее неправильной] расшифровкой является Kill Mother-Fucking Depeche Mode). Итак, KMFDM вернулись в полном объеме. Старый состав, новый альбом, привычная картинка на обложке от Brut, радующая глаз и будоражащая остатки мозга аббревиатура, пятибуквенное название альбома... Только вот слово Attack в привычной, наполненной учебниками грамматики жизни состоит из шести букв, но группу не смущает такая мелочь. Что касается содержания, то оно... оно традиционное. Sascha и окружающие его товарищи (Tim Skold, Raymond Watts, Lucia Cifarelli, Bill Rieflin и голосистая [в смысле, обладающая завидными вокально-крикливыми качествами] Dorona Alberti) давно уже научились писать одинаково хорошие песни, большая часть которых, несмотря на свою хорошесть, все же звучат несколько одинаково. Впрочем, каждый альбом KMFDM немного, но отличается от предыдущих (и, как выясняется через очередной, следующий по графику год, и от последующих) каким-то особым моментом. Sascha на всякий случай описал (словами) свое детище как "more, faster, better than never ever before". Так вот как насчет количества, так и насчет скорости Sascha поспешил. Я, конечно, с секундомером рядом с колонками не сидел, но диск местами звучит гораздо более спокойно, чем наши нервы к тому приноровились. Но зато общий саунд как бы потолстел, стал еще более тяжелым и похожим на обвиняемого во всех (даже чужих) грехах Marilyn Manson, что в данном случае и является отличительным моментом. Лучшие песни? Увы, после проведенного наедине с этой пластинкой часа о ней остались лишь смутные воспоминания, а в руках не ощущалось желания воткнуть ту или иную композицию на повтор. Ну разве что открывающий диск трек, удачно инкорпорирующий drum'n'bass да второй, Skurk. Выводы? Пожалуйста: обычный диск от KMFDM с несколько более тяжелым звучанием, без изысков, с вполне ожидаемыми треками. "Kids will love it", как говаривали сами KMFDM десятилетие назад...

Доступные рецензии

См. также