
Epitaph
- Лейбл:Matrix Cube
- Год:2000
- Формат:CD5
-
Стиль:Industrial
, Electro -
Рейтинг:
- 1Epitaph4:16
- 2Epitaph (Collapsed Remix)5:18
- 3Epitaph (Broken Remix)3:50
- 4Epitaph (Sacrificed Remix)4:45
- 5Changes (Live Track)4:43
- 6Stern (Live Track)5:30
- 7The Truth Behind4:02
Группа немецкого происхождения L'Ame Immortelle хотя и появилась не так давно, уже заработала немалый вес в музыкальном бизнесе. Музыку этого проекта обычно описывают как gothic industrial, и это описание верно. Готическое настроение создается особыми партиями рояльно-пианино эмитирующих синтезаторов, мрачным фоном и чистым и красивым женским вокалом. В то время как индустриальную составляющую реализуют классические для industrial элементы, а также искаженный вокал, на этот раз уже мужской. Но отнюдь не все треки являют смесью (мешаниной?) всего перечисленного. Частенько песни полностью отдаются только одной составляющей. Успешно ли? Нельзя сказать однозначно. Возьмем в качестве примера новый сингл группы, Epitaph. Довольно банальная песня по своей сути представляет собой воплощение второй, индустриальной составляющей. Почти мелодичный припев и практически неискаженный вокал привносят некое разнообразие, однако слушается песня как типичный пример и настоящего удовольствия не доставляет. Ремиксы разрабатывают несколько оттенков трека: например Collapsed более звонкий и танцевальный ремикс; Broken гораздо более минималистичен, и чуть ли не сводится к ритмовой основе; Sacrificed выполнен в модном стиле trip-hop. Заставят ли эти ремиксы слушателя полюбить оригинал еще больше? У меня возникают сомнения на этот счет. Но сингл не ограничивается только заглавной песней, здесь также можно найти две концертные версии и эксклюзивный для сингла трек. Changes и Stern спасают эту пластинку от полного забвения. Хотя концертное исполнение практически не отличается от студийного, качество этих песен чрезвычайно высоко. The Truth Behind построен на тех же, с грустным оттенком, синтезаторных партиях и активном ритме, однако вместо мужского вокала здесь применен женский. Увы, но трек - еще один пример мало выделяющейся из общего ряда продукции. Итак: работа второстепенного характера от группы, которая может гораздо лучше. Концертные треки необычайно хороши, но сингл выпущен отнюдь не ради них. Заглавный трек достаточно типичен. Бонус тривиален. Но не будем выносить преждевременных некрологов по поводу креативной способности команды, послушаем сначала новый альбом.