Skinny Puppy

Rabies

  • Лейбл:Capitol Records
  • Год:1989
  • Формат:CD
  • Стиль:Industrial, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Rodent5:49
  • 2Hexonxonx5:25
  • 3Two Time Grime5:39
  • 4Fascist Jock Itch4:57
  • 5Worlock5:30
  • 6Rain1:26
  • 7Tin Omen4:37
  • 8Rivers4:49
  • 9Choralone3:02
  • 10Amputate3:15
  • 11Spahn Dirge (Live)16:22

Влияние Al Jourgensen сильно чувствуется на большинстве материала Rabies. Скоростные метальные гитарные рифы, которые вывели Ministry в альтернативный мейнстрим, были вживлены в музыку Skinny Puppy, но почему-то звучания Skinny Puppy и Ministry не очень хорошо гармонируют. Как результат, Rabies - наиболее неуравновешенный релиз Skinny Puppy, хотя и содержит несколько очень интересных моментов. Первые три трека на Rabies являются своеобразной смесью speed-metal-cock-rock альбома Ministry "The Mind Is A Terrible Thing To Taste", и более танцевально-ориентированных ритмов Skinny Puppy. Перкуссия на этих треках очень динамична, но в ней отсутствуют некоторые нюансы предыдущих релизов Skinny Puppy; вокал также звучит более "общепринято" и без обычной театральности Ogre; тяжелые гитарные рифы играют доминирующую роль. На четвертой песне - "Fascist Jockitch" - Jourgensen полностью завладевает процессом создания музыки. Такое впечатление, что Key и Goettel просто не участвовали в записи этого трека, так как гитары и барабаны здесь путешествуют со скоростью несколько сотен миль в час, единственно что Ogre орет как обычно. Из этого ада берет начало "Worlock" - одно из наиболее грандиозных созданий Skinny Puppy. Песня сопровождается мощной, парящей синтезаторной темой, поверх которой Ogre провозглашает речи против цензуры. Тормозящий мощный бит подчеркивает номер, делая его любимым танцевальным треком в альтернативных танцевальных клубах. "Worlock" был выпущен как сингл, также был создан видеоклип, собранный из десятков фрагментов фильмов ужасов. Включающий текст и вокал Cyan, "Rain" является наиболее коротким треком на Rabies, и очень странным к тому же. Текст выкрикивается искаженным голосом в противовес фону из голосов, которые звучат, как хор завывающих потерянных душ. Трек на пару минут завлекает внимание слушателя, погружая его в ужасную, апокалиптическую атмосферу; и затем затихает, оставляя слушателя опустошенным. Далее следует наиболее успешная смесь звучаний Ministry и Skinny Puppy. На "Tin Omen" тяжелые гитарные рифы звучат эффектно, иногда используемые как экспрессионистский инструмент для создания впечатления стрельбы из автомата. Текст мощный и резкий, хотя и спет в более традиционной манере. "Rivers" и "Choralone" похожи на ответ Key и Goettel'я на доминирующие треки с участием Jourgensen в начале Rabies. Из-за отсутствия вокала, перегруженности сэмплами из фильмов и мощной синтезаторной темы, "Rivers" звучит более как трек Doubting Thomas, чем песня Skinny Puppy. "Choralone" - это еще один очень апокалиптический трек. Музыка имеет явный классический уклон, с хоровыми сэмплами и общим грандиозным окружением. Номер содержит замедленный вокал, который отлично дополняет богатый тематический фон. "Amputate" звучит как отрывок из VIVIsect VI. Песня включает приятную текстурную перкуссию, странные, поющие синтезаторные звуки, и Ogre, поющего в тяжелой манере. Вслед за "Worlock", это наиболее гениально звучащий трек Skinny Puppy на этом CD, однако, он кажется несколько плоским по сравнению с предыдущими достижениями группы. CD заканчивается очень длинной jam-сессией, которая звучит мало похоже на Skinny Puppy, и, надо сказать, очень любопытно. По ощущениям это достойное окончание альбома, который более кажется сборником песен, имеющих цель показать личные таланты участников проекта, чем альбомом группы, имеющей определенную цель.

Доступные рецензии

См. также