SePpuKu

Auto Da Fe

  • Лейбл:The Grey Area
  • Год:1993
  • Формат:CD
  • Стиль:Abstract, Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Contact4:22
  • 2Germanik6:09
  • 3Mekano2:13
  • 4Retard3:01
  • 5Slogun6:14
  • 6Metal Field5:57
  • 7Walking On Dead Steps6:15
  • 8A Heart That Breaks (In No Time Or Place)4:30
  • 9Another Dark Age6:59
  • 10Twilight Of The Idols4:24
  • 11Culturecide4:49

На этом CD переиздании Auto Da Fe собран вместе ранний материал - сингл "Surgical Penis Klinik" 1978 года и EP "Meat Processing Sektion" 1979 года вместе с поздним EP "Dekompositions" (1983) и еще тремя треками. Таким образом, музыка на этом диске может служить хорошей демонстрацией истории SPK, от шума раннего материала на лэйбле Industrial, до некоторых шагов к тому, что звучит немного похоже на замечательный альбом Zamia Lehmanni (который можно рассматривать, как трамплин к поздним работам Graeme Revell'а). Первым номером идет "Contact", которая по звучанию сильно напоминает то, чем Cabaret Voltaire занимались в тот же период времени - стаккато, выкрикиваемый текст, повторяющаяся машинная перкуссия и различные искажения и эффекты. "Germanik" диссонирован в том духе - острая гитара и шумная электроника с неинтеллигентно выкрикиваемым немецким текстом поверх всего этого. "Mekano" напоминает CV местами, но в то же время пытается стать довольно запоминающейся, доступной для прослушивания музыкой в стиле new wave. Также присутствует приятная тяжелая перкуссия, как если бы Revell в своей студии был окружен чудовищно гремящим роком в манере Wile E. Coyote. "Retard" является самым настоящим Real Industrial - искаженные отрывки того, что звучит как заключение о вскрытии поверх пронзительной электроники. Легко представить здесь Genesis P. Orridge или Monte Cazazza в качестве вокалиста. "Slogun" еще один номер с шумной электроникой, с перегруженной жужжащей электронной перкуссией и быстро выкрикиваемым текстом (большинство из которого похоже просто на слово "SPK"). После этого трека происходит явная смена стиля. До этого момента музыка была где-то посередине между индастриалом старой школы а ля Throbbing Gristle и электронным панк-роком. В контраст этому "Metal Field" смешивает вступление в стиле CabVol с электронным танцевальным индастриалом, который звучит навязчиво похоже на нечто, что Front 242 примерно через год предложили на своем дебютном альбоме Geography. "Walking In Dead Steps" гораздо легче - отличный электронный dance-pop, пропитанный нацистскими образами и звучащий как смесь Cabaret Voltaire эпохи Virgin (музыкально) и Paul Haig (вокально). Последний трек в этой секции гораздо более неортодоксален, с женским вокалом, приглушенно поющим волнующий текст поверх электронного фона. Последние три трека, взятые с "Dekompositions", дают хороший намек о направлении, в котором позже двинулись SPK. Все еще присутствуют остаточные элементы в стиле pop, связующие этот материал с предыдущими треками, но появляется новая эстетика, с большим экспериментализмом со звуком (а не с шумом), с более тонким подходом, который гораздо лучше, чем тот, что применялся в ранних работах, и с большим уделением внимания перкуссии. "Twilight Of The Idols" попадает прямо между "Metal Field" и замечательным, в большинстве инструментальным материалом на альбоме Zamia Lehmanni. "Culturecide" сделан в похожей манере, и включает хоровое пение и неожиданную инструментовку, и по ощущениям ближе всего к ZL. Итак, этот диск дает краткую историю SPK - от индустриального шума до тяжелого танцевального попа и замечательных заимствований звуков из других культур, оставляя в то же время за кадром вещи типа Digitalis Ambigua (что не является большой потерей, поверьте мне). Диск не так хорош по стандартам ZL, альбома, который я все еще считаю лучшим произведением SPK, но он замечателен и разнообразен.

Доступные рецензии

См. также