Nine Inch Nails

The Slip

Трэк-лист
  • 1999,9991:25
  • 21,000,0003:56
  • 3Letting You3:49
  • 4Discipline4:19
  • 5Echoplex4:45
  • 6Head Down4:55
  • 7Lights In The Sky3:29
  • 8Corona Radiata7:33
  • 9The Four Of Us Are Dying4:37
  • 10Demon Seed4:59

События вокруг Nine Inch Nails в конце первого десятилетия 2000-х разворачивались слишком уж стремительно, если сравнивать с давно прошедшим прошлым. Отказ от контрактов с лейблами, разработка собственной модели распространения музыки (оказавшейся весьма успешной), и появление сразу двух альбомов за промежуток менее чем в полгода... Стоп, кажется, с количеством музыки Trent все же переборщил. Нет, конечно мы с благодарностью приняли этот дар (ведь “The Slip” достался нам совсем-совсем бесплатно и при этом официально, с подачи самих музыкантов), которым, в свою очередь, Trent решил отблагодарить фэнов, в свою очередь, отдавших немалые деньги за предыдущий и обладающий массой достоинств “Ghosts I-IV”. Но даже оглядываясь на поговорку про дареных коней и зубы, нельзя не отметить слабость этой новой работы. “The Slip” слаб, безусловно, по-своему, даже по-хорошему, и только в рамках Nine Inch Nails. Если забыть на время про предыдущие релизы (а это сложно, я понимаю), то альбом этот является далеко не посредственным образчиком индустриального рока, а особенно хорошо смотрятся инструментальные вещицы, уютно разместившиеся во второй половине альбома. Однако, если сравнивать “The Slip” (а это неизбежно) с “With Teeth”, “Year Zero” и дальше по списку, то налицо более слабые композиции, отсутствие ярких и запоминающихся треков и так далее. В сети даже появились предположения, будто эта пластинка просто собрала в своих рамках разные неудавшиеся, лишние и незаконченные вовремя материалы, оставшиеся от предыдущих сессий. Не исключено, что они правы, ведь обычно Резнору и его команде требуется гораздо больше времени на альбом, чем жалкие два месяца. В общем, не самый плохой диск вообще, но не слишком удачный на фоне остальных релизов Nine Inch Nails. Думается, он запомнится публике не своим содержанием, а тем, что стал первым абсолютно легально бесплатным.

Доступные рецензии

См. также