Muslimgauze

Iranair Inflight Magazine

  • Лейбл:Staalplaat
  • Год:2003
  • Формат:CD
  • Стиль:Tribal, Abstract, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Jagdeep Radio Repairs, Zorawar Singh Marg, Old Delhi, India6:14
  • 2Unfinished Mosque Of The Hotel Menzah Zalagh9:30
  • 3In The Bazaars Of Srinagar, Chuddar Clad Women Speak Of Foreigner In Their Midst9:08
  • 4Mysore Cochin Bangalore10:02
  • 5Desent With Selim Ahmad10:12
  • 6A Small Intricate Box, Which Contains Old Blue Opium Marzipan9:39
  • 7No Maps Of Dar-Es-Salaam Show This6:08

Со смерти Bryn Jones, скрывавшегося за названием Muslimgauze, прошло, в общем-то, уже немало лет, но поток новых релизов, подписанных этим псевдонимом, не ослабевает. Лейбл Staalplaat внес в него очередную лепту, предъявив общественности еще одну порцию неопубликованного материала, объединенного названием "Iranair Inflight Magazine". Правда, релиз вышел ограниченным тиражом, поскольку входит в специальную серию исключительно подписных изданий. Представленная на нем музыка достаточно типична для "посмертного" Bryn Jones: бесконечно зацикленные перкуссионные дорожки, временами испытывающие искажения, и некоторая мелодия, воспроизводимая духовым или струнным инструментом восточного происхождения. От других работ этого периода пластинку "Iranair Inflight Magazine" отличает разве что значительная длительность большинства композиций, и поскольку они бедны событиями (если отвлечься от несколько схоластических вспышек искажений), они чуть утомляют. Часто главным действующим лицом становится именно перкуссия, а все остальное (будь то инструментальные мелодии или голосовые сэмплы арабской речи) уходит куда-то на задний план, где скромно скрывается. И поскольку перкуссионных новшеств здесь нет, то, думается, далеко не всем захочется в который раз переваривать хорошо знакомые конструкции. Поэтому хотя альбом в целом звучит вполне неплохо, не нужно возлагать на него много надежд. Лично меня не покидает ощущение, что все многие эти нереализованные при жизни композитора вещи являются не законченным произведениями, а лишь эскизами, набросками, как будто рукой мастера нанесены только основные линии. Так ли это - нам вряд ли когда-либо будет суждено узнать...

Доступные рецензии

См. также