S.A. 123
- Лейбл:Danceteria
- Год:1991
- Формат:CD
-
Стиль:EBM
, Electro -
Рейтинг:
- 1Sublight4:10
- 2Talking Doll4:57
- 3Urban Pains4:10
- 4Deep Scratch4:34
- 5S.A. 1233:49
- 6Kriminal Kinder4:12
- 7Generic Switch4:03
- 8Eternal Paradise3:40
- 9Space Crash4:03
- 10System 85913:22
- 11Operatic3:58
- 12Dream Syndicate4:39
Philippe Fichot, подобно многим талантливым (и даже не очень) композиторам, не ограничивался основным проектом, которым для него стал Die Form, но выпустил немало пластинок, используя и другие названия, как, например, D.F. Sadist School или Ukiyo. Societe Anonyme продолжает этот ряд побочных проектов, о чем с голой откровенностью сказано на обложке. Разграничение собственной музыки по различным проектам - дело сугубо личное автора, и во многих случаях разница на слух не ощущается. В данном случае мы имеем различимый, хотя и не революционный, отход от канонов собственного творчества, которым Fichot строго следует в течении многих и многих лет. По всей видимости, к 1991 году у Philippe сформировалось неистребимое желание записать чего-нибудь неиндустриальное, совсем не экспериментальное, ничуть не новаторское, другими словами - выступить в качестве автора тленного музыкального материала в стиле танцевально-развекательного техно. Тленного - потому как вкусы танцующей публики с бешенной скоростью меняются от одного стершего свои башмаки в танцах рок-н-ролла поколения, к вытанцовывающему практически то же самое, но на голове нынешнему. В общем, в январе-феврале 1991 года желание было реализовано, а соответствующая пластинка - вскоре выпущена. Представленный на ней материал уже невозвратимо далек от танцующей молодежи, все больше предпочитающей распальцованных негров с черной кожей тела и многочисленными полуобнаженными девицами женского пола, грозящих вывалиться из тесемок своих так называемых купальников, в видеоклипах, видеоряд которых на порядок лучше музыкального содержания. Именно как танцевальное техно можно расценить данную пластинку, хотя и с поправкой на фирменные элементы Philippe Fichot, с помощью которых его авторство легко различается даже без поясняющих надписей большими буквами на обложках. Характерные клавишные, общее циклическое построение композиций, пристрастие к монотонности - все это здесь присутствует, но эти элементы выстраиваются в заметно более ритмичные, чем привычно-обычно для Philippe, и, кроме того, несколько композиций обзавелись совершенно необычно развитой мелодией, мягкой, плавной и без намеков на монотонность, что почти нонсенс. Итак, танцевать под эту музыку уже никто не станет, однако она вполне подходит для отдыха над книгой: не требует умственных усилий и не срывает с места.