Рецензии

  Исполнители   Издатели   Форматы   Годы издания   Рецензенты  
Societe Anonyme
S.A. 123
Обложка релиза "S.A. 123"
Издание:
Лейбл: Danceteria
Год: 1991
Формат: CD
   
1. Sublight 4:12
2. Talking Doll 4:59
3. Urban Pains 4:12
4. Deep Scratch 4:36
5. S.A. 123 3:51
6. Kriminal Kinder 4:14
7. Genetic Switch 4:05
8. Eternal Paradise 3:42
9. Space Crash 4:05
10. System 8591 3:24
11. Operatic 4:00
12. Dream Syndicate 4:38
Время звучания: 49:58
Philippe Fichot, подобно многим талантливым (и даже не очень) композиторам, не ограничивался основным проектом, которым для него стал Die Form, но выпустил немало пластинок, используя и другие названия, как, например, D.F. Sadist School или Ukiyo. Societe Anonyme продолжает этот ряд побочных проектов, о чем с голой откровенностью сказано на обложке. Разграничение собственной музыки по различным проектам - дело сугубо личное автора, и во многих случаях разница на слух не ощущается. В данном случае мы имеем различимый, хотя и не революционный, отход от канонов собственного творчества, которым Fichot строго следует в течении многих и многих лет. По всей видимости, к 1991 году у Philippe сформировалось неистребимое желание записать чего-нибудь неиндустриальное, совсем не экспериментальное, ничуть не новаторское, другими словами - выступить в качестве автора тленного музыкального материала в стиле танцевально-развекательного техно. Тленного - потому как вкусы танцующей публики с бешенной скоростью меняются от одного стершего свои башмаки в танцах рок-н-ролла поколения, к вытанцовывающему практически то же самое, но на голове нынешнему. В общем, в январе-феврале 1991 года желание было реализовано, а соответствующая пластинка - вскоре выпущена. Представленный на ней материал уже невозвратимо далек от танцующей молодежи, все больше предпочитающей распальцованных негров с черной кожей тела и многочисленными полуобнаженными девицами женского пола, грозящих вывалиться из тесемок своих так называемых купальников, в видеоклипах, видеоряд которых на порядок лучше музыкального содержания. Именно как танцевальное техно можно расценить данную пластинку, хотя и с поправкой на фирменные элементы Philippe Fichot, с помощью которых его авторство легко различается даже без поясняющих надписей большими буквами на обложках. Характерные клавишные, общее циклическое построение композиций, пристрастие к монотонности - все это здесь присутствует, но эти элементы выстраиваются в заметно более ритмичные, чем привычно-обычно для Philippe, и, кроме того, несколько композиций обзавелись совершенно необычно развитой мелодией, мягкой, плавной и без намеков на монотонность, что почти нонсенс. Итак, танцевать под эту музыку уже никто не станет, однако она вполне подходит для отдыха над книгой: не требует умственных усилий и не срывает с места.
 
< Snog "Your Favourite Electro-Folk-Swingers" Ctrl Sola Translatio "Ad Infinitum" >
Lic