Nine Inch Nails

Ghosts I-IV

Трэк-лист
  • 11 Ghosts I2:49
  • 22 Ghosts I3:16
  • 33 Ghosts I3:51
  • 44 Ghosts I2:13
  • 55 Ghosts I2:52
  • 66 Ghosts I4:19
  • 77 Ghosts I2:01
  • 88 Ghosts I2:56
  • 99 Ghosts I2:47
  • 1010 Ghosts II2:42
  • 1111 Ghosts II2:17
  • 1212 Ghosts II2:17
  • 1313 Ghosts II3:14
  • 1414 Ghosts II3:46
  • 1515 Ghosts II1:53
  • 1616 Ghosts II2:30
  • 1717 Ghosts II2:13
  • 1818 Ghosts II5:23
  • 119 Ghosts III2:12
  • 220 Ghosts III3:39
  • 321 Ghosts III2:54
  • 422 Ghosts III2:31
  • 523 Ghosts III2:44
  • 624 Ghosts III2:39
  • 725 Ghosts III1:59
  • 826 Ghosts III2:26
  • 927 Ghosts III2:52
  • 1028 Ghosts IV5:22
  • 1129 Ghosts IV2:55
  • 1230 Ghosts IV2:59
  • 1331 Ghosts IV2:26
  • 1432 Ghosts IV4:26
  • 1533 Ghosts IV4:02
  • 1634 Ghosts IV5:53
  • 1735 Ghosts IV3:30
  • 1836 Ghosts IV2:19

Так уж получилось, судьба уготовила релизу "Ghost I-IV" стать одним из самых удивительных альбомов не только в карьере Резнора, но всего музыкального бизнеса. Nine Inch Nails заработали очень приличные суммы без участия каких-либо мажорных лейблов, исключительно за счет онлайновых продаж, став чуть ли не успешнее первопроходцев Radiohead. Безусловно, такой подход работает только для команд, имеющих за спиной многолетнюю историю и накопленную огромную фэн-базу (которой, на самом деле, все равно кому платить - лично Тренту или посреднику), но тем не менее. NIN предложили четверть двухдискового альбома вообще бесплатно, а целиком его можно скачать всего за $5 - это ли не поразительно? А ведь сам альбом тоже весьма необычен. Родившийся как эксперимент, он отличается от предыдущих лонгплеев исключительной инструментальностью. Резнор писал, что в течение 10 недель музыка записывалась спонтанно и без особого размышления, во что она должна, в конце концов, превратиться. Результат заставил меня пересмотреть свое отношение к Резнору как музыканту. На мой взгляд, начиная с "The Fragile" он стал повторяться и ушел в некую область стыка рока и попа, слишком скучную для меня. "Ghosts" в музыкальном плане получился гораздо более разноплановым. Мне импонирует его задумчивость, мультиинструментальность и приближенность к индустриальным амбиентным ландшафтам, которой, конечно же, невозможно было требовать и ожидать от песен. "Ghosts I-IV" удался во всех отношениях: музыкальный эксперимент успешен, бизнес-модель успешна, слушатели в целом довольны. Посмотрим, что из этого всего получится дальше. Легко предположить, что следующий альбом, более традиционный, будет выпущен практически таким же образом (сейчас уже бесплатно доступен один трек с него), но сработает ли модель еще раз?

Похожие

    Доступные рецензии

    См. также