Coil

Constant Shallowness Leads To Evil

  • Лейбл:Eskaton
  • Год:2000
  • Формат:CD
  • Стиль:Abstract, Noise, Experimental
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Higher Beings Command4:09
  • 2I Am The Green Child13:45
  • 3Beige5:57
  • 4Lowest Common Abominator5:00
  • 5Free Base Chakra5:14
  • 6Tunnel Of Goats5:00
  • 7Tunnel Of Goats0:29
  • 8Tunnel Of Goats0:21
  • 9Tunnel Of Goats0:23
  • 10Tunnel Of Goats2:00
  • 11Tunnel Of Goats2:00
  • 12Tunnel Of Goats2:00
  • 13Tunnel Of Goats2:00
  • 14Tunnel Of Goats2:00
  • 15Tunnel Of Goats2:00
  • 16Tunnel Of Goats2:00
  • 17Tunnel Of Goats2:00
  • 18Tunnel Of Goats2:00
  • 19Tunnel Of Goats1:00
  • 20Tunnel Of Goats1:00
  • 21Tunnel Of Goats0:15
  • 22Tunnel Of Goats0:51
  • 23Tunnel Of Goats0:17

Вспомните, что вы испытали, услышав первый раз "Time Machines"? Уверен, что новый подход, в том альбоме применённый, вызвал у многих недоумение: гул, в котором лишь угадываются зачатки мелодичности, и который даже сложно отнести к музыке вообще. Нечто похожее произойдёт и с альбомом "Constant Shallowness Leads To Evil". Расслабленный слушатель, подготовленный альбомами Musick To Play In The Dark Vol. 1 And 2 и "Astral Disaster", и приготовившийся получить очередную порцию спокойных, неспешно разворачивающихся композиций, вместо этого будет шокирован дозой странных гулов. Но если Time Machines гудели тихо и спокойно, то в данном случае гул по-настоящему агрессивен. Никогда до этого Coil не были так экспериментальны, не наполняли свои альбомы такими кровавыми, болезненными шумовыми эффектами. Альбом начинается относительно безобидно: вступительные гудения трека "Higher Beings Command" напоминают усиленную и ускоренную версию наплывов шума альбомов "Heresy" или "The Monstrous Soul" от Lustmord. Второй трек, на мой взгляд, превосходен. Представьте себе три слоя, которые мало коррелируют между собой, но вместе создают неповторимую безумную атмосферу: искажённый вокал, иногда переходящий в психически нездоровый смех; монотонную основную тему, выстукиваемую похожим на ксилофон инструментом, и набор хаотичных на первый взгляд симуляторов радиопомех. Третий, четвёртый и пятый треки разделены названиями и дорожками на пластинке, но по сути представляют одно непрерывное гудение, чем-то напоминающее звук пылесоса, прокладывающего свой путь по слегка мятому ковру. Основную гудящую тему сопровождают несколько сыпучих по звучанию эффектов, но они не существенны. А вот настоящая атака на слух начинается в шестом треке, прекращаясь только ближе к 23-му. Вот где настоящее безумие и шум! Производимые звуки похожи на смесь бензопилы Friendship и убирающего на улице снег грейдера, иногда сдабриваемую уже знакомыми помехами. Самое удивительное, что в какой-то момент среди этой какофонии возникает вполне определённый и чистый вокал. Остаётся только один вопрос: насколько серьёзно это творение? А таким вопросом можно задаться, когда после пережитого шумового часа вы вдруг услышите всё тот же явно клинический смех. Резюме - странный, но не отталкивающий альбом.

Доступные рецензии

См. также