Various

Re-Covered In Nails 2.001: A Tribute To Nine Inch Nails

  • Лейбл:Cleopatra
  • Год:2001
  • Формат:CD
  • Стиль:Industrial
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Guenter Schulz & En Esch – Terrible Lie4:53
  • 2Razed In Black – Sin4:59
  • 3The Electric Hellfire Club – Heresy3:40
  • 4Synical – Burn4:51
  • 5Inertia – Sanctified4:54
  • 6The Filmstrip – We're In This Together4:50
  • 7The Lucifer Scale – Last4:27
  • 8Necromantik Sunshine – Hurt4:37
  • 9Nova Mortuba – Ringfinger4:59
  • 10Stun Gun – Gave Up4:51
  • 11Godbox – The Only Time4:28
  • 12Porcupine Defense – Reptile4:25
  • 13Goteki – Suck4:56

Первый tribute, изготовленный под отеческим руководством лэйбла Cleopatra никак нельзя назвать верхом совершенства, да и вообще, слово "совершенство" рядом с выражением "tribute от Cleopatra" написать очень стыдно. Но удивительное дело - Cleopatra решилась на продолжение, достигшее уж таких низин, что я даже засомневался, кто туда дальше провалился: Re-Covered In Nails или Radiant Decay. Если первая часть держалась на заметном количестве и качестве именитых бандитов и банд, то второй приходится опираться только лишь на три известности. Оставшийся десяток индексных позиций занимает какая-то широко известная в узких кругах молодежь, про которую уже нельзя сказать, что на свадьбе они звучали бы неплохо, но в то время им еще очень-очень-очень далеко до уровня злого, но все же на свой лад талантливого Trent Reznor. Что самое обидное - первые три трека выполнены весьма неплохо. Судите сами. Schulz и Esch извлекли из Terrible Lie агрессию, отнесли подальше и изо всех сил забросили туда, откуда ее не слышно, вместо этого смачно переведя песню в еще более электронную плоскость. Razed In Black, похоже, понравилось дискотечное настроение, посетившее их (или правильнее все же говорить "его"?) при изобретении песни A Drug Against War, и хотя оно уже частично стало покидать эту обитель, его все же хватило на придание Sin залихватского трансового оттенка, за что песня была удостоена чести продублироваться на кассету, которыми я периодически подкармливаю магнитолу в машине. EHC, в противовес только что описанному, соорудили нетривиальный и такой депрессивный кавер, что только диву даешься, как они после этого выжили, не умерев до смерти. Треки, ограниченные сверху номером 4 и номером 10 снизу прекрасно оттеняют первые три, но как следствие - слушать их практически невозможно. Сумевший усмирить свои порывы выключить звучащее безобразие усидчивый слушатель будет ознакомлен с широким спектром отчаянных попыток звучать по-взрослому групп, у которых это удивительным образом не получается. Они стараются из всех своих силенок, и даже есть светлые проблески, но осветить вторую половину альбома их не хватает. А потому последние ноты той половины альбома, что идет непосредственно за первой, скрыты в темноте а) неведенья вовремя вырвавшего диск из пасти проигрывателя слушателя и надругавшегося над ним самым изощренным образом; б) томной дремы прикованного наручниками к креслу напротив колонок подопытного хомячка, и в) внутренней беспросветности, тоски и отчаянной халтуры. Итак, рекомендуется ни в коем случае не подвергать себя процессу поглощения музыкальных колебаний, шкодливой рукой Cleopatra собранных на этом круглом диске.

Доступные рецензии