:wumpscut:

Embryodead

  • Лейбл:Metropolis
  • Год:1997
  • Формат:CD
  • Стиль:Industrial, Electro
  • Рейтинг:
Трэк-лист
  • 1Golgotha6:26
  • 2Embryodead5:27
  • 3Down Where We Belong3:38
  • 4Slave To Evil4:22
  • 5War4:43
  • 6Is It You5:18
  • 7Pest4:38
  • 8Womb4:53
  • 9Angel4:25
  • 10Stillbirth6:23

:wumpscut: стали (или стал - :wumpscut: это всего один человек, Rudy Razinger) в последнее время одним из важнейших событий в сфере euro-industrial/ebm, вместе с такими группами как Haujobb и Leaether Strip. Однако, в то время как Haujobb постепенно отошли от ebm звучания и увлеклись стилем electronica, :wumpscut: непреклонно создают неизменно жесткую и мрачную электронную музыку. "Embryodead" продолжает эту тенденцию. Хотя легко критиковать :wumpscut: за застой - музыка мало развилась со времен "Gomorra EP", в данном случае чувствуется, что это ситуация типа "если оно не сломано, то незачем это чинить ". Музыка Rudy остается одной из наиболее жестких ebm, она умело создана, и она хороша. Альбом начинается с "Golgotha", произведения классического :wumpscut: со всеми знакомыми ингредиентами. Отличная синтезаторная работа, чудно зловещая перкуссия, искаженный вокал, текст который несомненно обидит религиозных фанатиков (взять хотя бы "Christ, you are a lunatic (Христос, ты лунатик)" для начала), и временами спокойный траурный бит. После того, как настроение установлено треком "Golgotha", на нас обрушивается "Embryodead". Этот трек... ну, он очень похож на предыдущий. Синтезаторы более основательны, чем обычно, текст непрестанно мрачный и угрюмый, перкуссия гремит. Ах, и тут есть также тяжелые немецкие сэмплы, что еще вы можете пожелать? Следующий трек, "Slave To Evil" также похож на предыдущие. "War" вносит некоторое разнообразие в микс. Да, этот трек мрачен, да, он синтетичен, да, он имеет унылый текст, но a) ритм более разнообразен, и b) он о специфических ужасах войны, а не об ужасах жизни вообще. Как только вы начинаете думать "Rudy, полегче немного!", вашему вниманию представляется "Is It You?" . Этот трек не такой уж и безжалостный, он даже очень приятен местами, и имеет безусловно очень хороший припев. Это, конечно же, не "Thorns", но, вероятно, лучший трек на альбоме. Конечно, текст полностью посвящен разбитым на маленькие кусочки надеждам, трупу любимого человека, исполосованному крюками, и так далее. Вступление к "Pest" напоминает мне по какой-то причине старый трек Genesis. Нужно ли говорить, что сходство на этом и кончается. Трек более медленный, чем большинство представленного здесь материала, но в нем собрана обычная коллекция характеристик :wumpscut:, как плохих (песня за песней о тщетности практически всего) и хороших (помпезная синтезаторная работа). Потом идет "Womb". Ух. Ну, текст довольно очевидный, нежелательный еще не рожденный ребенок надсмехается над матерью насчет того, как собирается испортить ей жизнь, как она должна будет заботиться о нем до конца своих убогих дней и т.д. Однако, Rudy решил здесь войти в образ, и это отражает преобразование вокала. Да да, он так исказил звучание своего голоса, что он стал звучать как голос "злого ребенка". К сожалению, это раздражает через некоторое время, и, надо сказать, звучит настолько откровенно глупо местами, что трудно воспринимать песню всерьез. "Angel" - это нечто вроде неожиданности - трек близок к тому, чтобы стать любовной песней (и вероятно ей и является, она посвящена Сандре, кем бы она ни была). Конечно, это :wumpscut:, в то время как музыка очень приятна, текст не может уйти от мотива "смерть и уничтожение", поэтому в результате мы имеем "I could clip your wings to catch all your love ... this would be so wrong, you would bleed to death immediately (Я мог бы подрезать твои крылья, чтобы поймать всю твою любовь ... это будет очень плохо, ты тут же умрешь от потери крови". Хм, так оно наверное и есть. Последний трек, "Stillbirth", продолжает это мрачно задумчивое настроение. Вокал практически не искажен, и электроника нагнетает мрачную атмосферу, с постоянным электронным пульсом, который подразумевает больничное оборудование. Как только намек на сердцебиение затухает и умирает, электроника развивается до болезненного крещендо, перед тем как песня исчезает, оставляя только звуки музыкальной шкатулки, играющей детскую мелодию. Rudy в этом треке достиг очень много - в треке нет неуклюжего текста, как у "Angel", и музыкальная шкатулка в конце очень эффектна. Здесь снова возрожден мотив "мертвого ребенка", который пронизывает весь этот альбом, и возникает мысль (если судить по сильному эмоциональному накалу этого трека), не отражает ли материал на этом диске собственную жизнь Rudy? В целом, "Embryodead" является достойным наследником "Bunkertor 7". Он никуда по настоящему от него не уходит, предпочитая вместо этого оставаться на знакомой музыкальной территории, но делает он это с большим умением. Если вам понравился "Bunk"ertor 7", вам понравится и этот альбом. Если "Bunkertor 7 был для вас слишком жестким или гнетущим, "Embryodead", вероятно, не для вас. Если вы никогда не слышали :wumpscut: до этого, этот альбом соперничает со своим предшественником за право стать лучшей отправной точкой. Только убедитесь перед прослушиванием, что надежно заперли все острые предметы и смертоносные жидкости.

Доступные рецензии