Mathias Grassow

Live In Prag & Münster

Трэк-лист
  • 1Live In Prag - 4th Of May 2007 - Part I1:18:10
  • 2Live In Münster - 8th Of March 2007 - Part I30:02
  • 3Live In Münster - 8th Of March 2007 - Part II10:19
  • 4Live In Münster - 8th Of March 2007 - Part III24:26
  • 5Live In Münster - 8th Of March 2007 - Part IV28:59
  • 6Live In Münster - 8th Of March 2007 - Part V4:44

Неутомимый Матиас Грассов начинает 2019-й год с очередного онлайнового релиза, и снова он обратился к своим необъятным архивам. Вообще, если верить доверенным лицам, у него там хранится музыки примерно так на полторы тысячи альбомов, т.е. если он каждую неделю будет публиковать что-нибудь, то на этой уйдет почти тридцать лет. Некоторые, как ни печально это говорить, могут и не дожить до окончания такого мероприятия. Правда, далеко не все относится именно к дронному амбиенту, ведь еще, помимо хоть как-то распространенного проекта Anam Cara, существуют совершенно неизвестные публике Apocalyptic Faces, Nord и black metal (очень смешные) работы под псевдонимом Тайлер Уитни; это добро вряд ли когда-то увидит свет, хотя кто знает… И все же неопубликованного амбиента, того самого чудесного амбиента, от которого не оторваться, даже если в нем совсем ничего не происходит, у Матиаса навалом, и можно только порадоваться, что он стал постепенно доставать оттуда бриллианты и выкладывать на всеобщее обозрение. В данном случае на суд общественности представлены два концерта от 2007-го года, прошедшие в Мюнстере и Праге (Матиас поменял их по какой-то причине местами, хотя, скорее всего, просто хотел спрятать два последних трека «под cut» и сделать их доступными только для покупателей всего комплекта треков). В середине 2000-х Матиас активно сотрудничал с Томасом Вайссом, и хотя «передача знаний» явно шла в направлении последнего, Томас (с его то диджейским прошлым) все же совершенно точно повлиял на Матиаса, поскольку у того музыка (вновь?) приобрела довольно какую-никакую ритмовую основу, прежде чем позже вновь уйти в пространные однонотные пассажи. Слушается подобное вообще на одном дыхании, ибо Грассов тут не просто показывает мастерство манипуляций (трудно сказать, что из этого всего было подготовлено заранее), а еще и становится по-настоящему развлекательным, со всей этой перкуссией, напевами и гитарными соло. И если вам нравится его музыка, то не проходите мимо этого релиза, он совершенно точно не разочарует, ибо он классный.

Доступные рецензии

См. также