The World Wars I & II - A Symphony Of Steel
- Лейбл:Not On Label
- Год:2019
- Формат:27xFLAC
- Стиль:Ambient
-
Рейтинг:
- 1Prologue2:34
- 21900 - 19135:16
- 3Unleashed Industries15:00
- 41914 - Mobilization2:44
- 519148:01
- 6191510:09
- 71916 - I4:15
- 81916 - II3:03
- 919174:20
- 1019185:08
- 11After The Iron Storm.....Part I14:39
- 121919 - 193210:15
- 1319333:20
- 141934 - 19371:49
- 1519384:45
- 1619398:34
- 1719404:15
- 1819415:00
- 1919425:21
- 2019433:39
- 21194410:50
- 22194533:14
- 23Holocaust10:16
- 24After The Iron Storm.....Part II36:11
- 25Epilogue2:26
- 26A New Dawn - A New Deception?10:04
- 27After The Iron Storm I & II - Extended56:24
Вторая Мировая война, как гласят пока еще не до конца переписанные учебники, стартовала официально второго сентября 1939 года с вторжения Верхмата в Польшу. Чем дальше от тех ужасных событий, тем вводятся менее однозначные трактовки действий сторон конфликта, ответственности перекладываются с одних плеч на другие, черное обеляется и так далее. Однако все эти ползучие переоценки прошлого пока еще отменили главного – Вторая Мировая стала чудовищной трагедией, перемолов десятки миллионов жизней и откинув многие страны на десятки лет назад в развитии. Именно этой стороне данного конфликта посвящен последний (крайний) релиз Матиаса Грассова, лишь чуть-чуть не успевшего к 80-летнему юбилею начала этого конфликта, так или иначе затронувшего восемьдесят процентов населения планеты. Впрочем, он замахнулся охватить не только Вторую Мировую, но и Первую тоже, получив в результате масштабное музыкальное полотно длительностью почти в пять часов. Назвав его главной работой своей жизни, Матиас надеется, что она найдет отклик в сердцах слушателей настолько мощный, что те начнут присылать фотоматериалы, и они предположительно лягут в основу некоего арт-проекта… Впрочем, учитывая «популярность» мастера, рассчитывать на что-то сверхъестественное в плане распространения именно этого альбома не приходится, пусть даже тема весьма непростая. Я искренне люблю то, что делает и делал Матиас, что в 80-х, что сейчас, но даже я вынужден признать, что “A Symphony Of Steel” несколько избыточен и однотипен. Грассов здесь попытался сделать свою (уникальную и неповторимую, сколько бы Томай Вайс не старался) музыку более ритмичной, чтобы, похоже, подчеркнуть механизированную или даже технологичную сущность мировых мясорубок, но вещам вот чуточку чего-то не хватает. Вместо трагедии и надрыва ощущается какая-то грустная усталость, пусть и не портящая альбом, но не позволяющая присвоить ему статус шедевра, чем, по идее, должна являться «самая важная работа» у мастера такого калибра. Возможно, для CD издания материал будет подрезан и от него отсекут все лишнее, и в таком более компактном варианте «выстрелит» на сто процентов, но пока – твердая четверка.