Mathias Grassow

Carmina Hildegardis

Трэк-лист
  • A1Open Doors - Part I3:45
  • A2Empty Rooms - Part I4:45
  • A3O Vitus Sapientiae8:40
  • A4Open Doors - Part II7:00
  • A5Sculptures Of Destiny5:25
  • B1O Quam Mirabilis17:30
  • B2De Undecim Milibus Virginibus5:50
  • B3Empty Rooms - Part II4:15
  • B4Open Doors - Part III2:00

1990-й для Матиаса начался очень многообещающе – в свет вышли сразу две кассеты, созданные по мотивам материала, в обилии записанного годом ранее. Одной из них стала лента “Carmina Hildegardis”, базирующаяся на пьесах из личного «альбома» автора “Symphonialis Est Anima”, но включающая и другие композиции, с “Witness Of The Past” и “Transcendence”. Концептуально этот альбом посвящен Хильдегарде Бингенской, немецкой монахине и аббатисе, прожившую долгую, полную мистический явлений жизнь в XII веке и оставившая после себя много книг с духовными стихами, песнопениями и заметками по естествознаниям и медицине. В 2012-м ее вообще причислили к лику святых. “Symphonialis Est Anima” – один из ее музыкальных трудов, вдохновивший Матиаса на создание собственной торжественной интерпретации. В ней он активно солирует, но тексты, напеваемые им – его собственного сочинения. С музыкальной точки зрения мы имеем дело с неким претенциозным new age продуктом, выполненной с большой долей пафоса и обилием вокала. Последний традиционно плох, и этот факт бросает тень на всю эту кассету. Она получилась тягостной, а местами заставляет и вовсе морщиться, когда Матиас не справляется с очередной нотой. Итого – не понравилось, но это не повод не дать шанс ленте попасть в ваши коллекции, просто я очень придирчив даже к любимчикам.

Доступные рецензии

См. также